Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Sintra

Обзор Opel Sintra

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Sintra

Минивэны пользовались просто бешеной популярностью в прошлом десятилетии. В связи с этим многие производители транспортных средств решили разработать своего представителя этого перспективного сегмента. Opel поступил просто – позаимствовал у корпорации GM уже имеющееся авто. Исходя из этого, «Синтру» можно назвать европейской машиной, разработанной совместными усилиями «Опеля» и «Дженерал Моторс». Переделка «Понтиак Транс Спорт» пребывала в тесном родстве с такими автомобилями как «Олдсмобиль Силхаут» и «Шевроле Транс Спорт».

Авто получило типично американскую внешность, несущий кузов, передние ведущие колеса и поперечно расположенную силовую установку. Предлагалось две комплектации модели: «CD» и «GLS». В салонном помещении достаточно много места, оно оформлено в фирменном стиле марки. Кресла отделаны кожей или велюровой тканью. В заднюю часть салона можно попасть через одну из двух сдвижных дверей.

Салонное помещение, в зависимости от комплектации, бывает 8-местным (с большим диваном в багажном отсеке) или 7-местным (в багажнике – пара раздельных кресел). Высокая посадка и большая площадь остекления стали залогом великолепной обзорности. Внутренне помещение трансформируется в нескольких вариантах, что позволяет превратить транспортное средство в грузовой фургон, семейную машину с удобными столиками и даже офис на колесах.

Подкапотное пространство модели занимают силовые установки «Экотек», которые устанавливаются поперечно. Базовым бензиновым агрегатом является 2,2-литровая «четверка», более привлекательный с точки зрения мощности – мотор объемом 3,0 литра. Также предлагается и дизельная установка мощностью 116 сил и объемом 2,2 литра. Стоит отметить, что впрыск топлива последней является прямым.

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная «ручная» коробка, устанавливаемая вместе с моторами 2,2 литра. В паре же с топовым силовым аппаратом устанавливалась автоматическая коробка. Между прочим, ни одно из изделий не было разработано немцами: автомат выпустили японцы, тогда как «механику» - шведы.

Подвеска модели обладает высокой энергоемкостью, характерной для американских средств передвижения. Большие неровности «проглатываются» настолько эффективно, что пассажиры даже не замечают их. В качестве задней подвески задействована полунезависимая балка, спереди – «Макферсон».

Эффективность тормозной системы обеспечивается дисковыми частично вентилируемыми механизмами, а также стабилизационной системой.

Достаточная стойкость к коррозии поддерживается специальным покрытием против коррозии и качественным лакокрасочным покрытием.

В 2000 году выпуск модели прекратился в связи с её физическим и моральным устареванием.

Технические характеристики Opel Sintra.

Цена - руб.
Тип кузова: Минивэн
Длина 4670 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1780 мм
Модельный год 1996
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Объем багажника: 460 литров



Модификации Опель Синтра. 

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Opel Sintra 2.2 DTI 175 км/ч 14.5 с 2198 см. куб. 116/3800 8.1 л
Opel Sintra 2.2 183 км/ч 12.7 с 2198 см. куб. 141/5400 10.5 л
Opel Sintra 3.0 201 км/ч 10.9 с 2962 см. куб. 201/6000 13.0 л

Документ создан: 2012-10-16 01:48:00

Opel Sintra - пятидверный семиместный минивэн, вид сбокуОпель СинтраOpel Sintra с открытыми дверямиБагажник пятидверного минивэна Опель Синтра
Интерьер автомобиля Опель СинтраOpel Sintra вид сзадиСемейный минивэн Opel SintraКузов Опель Синтра
Краш тест Опель СинтраФото Опель СинтраOpel Sintra / Опель СинтраOpel Sintra - пятидверный семиместный минивэн, производился в период с 1996 по 2000 годы.
    
  Tnx.net