Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Signum: обзор

Opel Signum: обзор

 Подпишитесь на RSS
Opel Signum: обзор

Концептуальное авто Signum впервые предстало перед миром на Женевской выставке в 1997 году. Представители компании тогда утверждали, что серийно данный автомобиль выпускаться не будет. Машина была создана только для того, чтобы продемонстрировать новые технологические разработки концерна Opel. Внешность, да и салонное помещение, получилось оригинальным. К примеру, приборная панель выполнена как один большой и плоский монитор с несколькими дисплеями, а ездила машина на впечатляющих колесах размерностью 19 дюймов.

Прототип модели второго поколения был представлен 2001 года во Франкфурте. Очередной концептуальный автомобиль стал воплощением передовых направлений и идей компании. Серийный запуск данного транспортного средства также не состоялся. Машина принимала участие в технических испытаниях, изучался интерес общественности, а также тестировалась новая база «Эпсилон», разработанная корпорацией General Motors. Значительная доля стилистических решений прототипа использовалась в третьем поколении Opel Vectra.

После какого-то времени компания «Опель» подробно изучила мировые тенденции и спросы, и в 2003 году ее представители сообщили о том, что серийный Signum таки покинет конвейер. Им стала машина с передним приводом класса «бизнес». Новинка обладала не совсем обычным кузовом. Он является неким симбиозом пятидверного хэтча и универсала. Однако именно благодаря неординарной форме кабины удалось обеспечить задний ряд таким уровнем комфорта, который недоступен для автомобилей классом повыше.

Новинка отличалась от других транспортных средств нижними воздухозаборниками в форме трапеции и фальшрадиаторной решеткой, пересеченной широкой полосой цвета кузова. Вокруг круглых передних противотуманок – элегантные хромированные ободки. О динамичном характере «Сигнума» свидетельствуют «жабры», расположенные по сторонам бампера.

За счет внушительных габаритов автомобиля салон получился комфортабельным, вместительным и просторным. Сотрудники компании постарались сделать внутренне помещение как можно более гибко: свидетельством этого стало присутствие индивидуальных настроек каждого места для сидения и обширные трансформационные возможности. Передние кресла можно настроить таким образом, что в них будет комфортно как анорексику, так и очень тучному человеку.

На отечественном рынке Signum оснащается двумя бензиновыми агрегатами. В особенности, 3,6-литровым V6 и 155-сильным 2,2-литровым мотором.

В оснастку люксового автомобиля вошла передовая система адаптивного освещения. Ее особенности состоят в следующем: основные фонари биксенонового типа поворачиваются под углом 15 градусов, дополнительные световые приборы – 90 градусов. Данная система работает только тогда, когда скорость езды не превышает 50 км/час. Ее основная задача – подсвечивание поворотов.

Документ создан: 2012-10-16 01:15:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)