Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Senator: обзор

Opel Senator: обзор

 Подпишитесь на RSS
Opel Senator: обзор

Первый Senator сошел с конвейера в 1978 году. В то время данное авто в модельном ряду марки считалось топовым. Первая генерация «Сенатора» предлагалась в кузове седан, она обладала впечатляющими показателями колесной базы и габаритов. Снаряженный вес машины – 1,37 тонны. Ее подкапотное пространство занимали мощные силовые установки объемом от 2,5 до 3 литров. Интересно то, что базовыми были автоматические коробки, тогда как под заказ можно было получить «механику». Задняя подвеска – независимая, передняя – классика в виде «МакФерсон». Дисковые тормоза снабжены усилителем. Вентилируемыми были только передние тормозные механизмы. Размерность легкосплавного литья составляла 14 дюймов. Учитывая эффективные тормоза и установку стабилизационной системы, замедлялась машина очень и очень неплохо.

Второе поколение автомобиля было представлено в 1987 году. Платформой для новинки послужила база первой Omega.

Силовая линейка состоит из двух моторов. Один остался от предшественника – речь идет о 140-сильном агрегате объемом 2,5 литра. Новинкой стала установка от первой «Омеги» - 3,0-литровая 156-сильная. Моторы потребляли немало – около 14 литров на 100 километров в час. Отличительная черта машин тех лет – богатство базовых вариаций.

Фирменное отличие внешности модели состояло в присутствии большой решетки радиатора, нижняя часть которой была спаренной с передним бампером. Значительная длина транспортного средства подчеркивалась широким боковым окошком.

Салон стал продолжением экстерьера. Оно явно оформлялось таким образом, чтобы подчеркнуть солидность и важность автомобиля. На порогах – накладки из алюминия. Украшением передней панели стали деревянные вставки, а объемная центральная консоль была обшита кожаным материалом. Оригинальными получились боковые дефлекторы воздуха, располагавшиеся в верхней части передних карт дверей.

Второе поколение модели собиралось достаточно качественно, и ее единственным слабым местом оставалась плохая сопротивляемость коррозийным процессам. В простом комфортном салоне можно было установить большое количество опций. Все кресла удобные и широкие. Сидения переднего ряда обладали достаточным количеством регуляторов, за счет чего настраивалось не только положение подушки и спинки, но и глубина поддержки поясницы, высота кресла.

В качестве коробок использовались как 5-уровневые «ручные» коробки, так и «автоматы» на 4 передачи. Великолепная плавность хода обеспечивалась энергоемкой и независимой подвеской. Нужно сказать, что во время езды не создавался даже малейший дискомфорт.

В оснастку Opel Senator входили: велюровый или кожаный салон, противотуманные огни, тонированные стекла, гидравлический усилитель рулевой колонки, подогрев кресел, электрические подъемники стекол и настройки зеркал заднего обозрения, автоматическая коробка.

Документ создан: 2012-10-16 00:47:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)