Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Omega

Обзор Opel Omega

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Omega

Первое поколение «Омеги» дебютировало в 1986 году. В модельном ряду новинка сменила Commodore и Record. Авто выпускалось с кузовами универсал и седан, при этом первый вариант в своем названии получил приставку Caravan. Модель оснащалась достаточно богато, и считалось, что она является представителем класса «бизнес».

Салонное помещение – строгое и лаконичное. Просторным получился не только салон, но и багажное отделение. Основные составляющие Opel Omega – управляемость и плавный ход.

Силовая линейка состояла из следующих моторов: бензиновых карбюраторных 1,8-литровых; 1,8-3,0-литровых инжекторных; дизельных атмосферных и турбированных 2,3-литровых. Эти силовые установки дополнялись 4-скоростными «автоматами» и ручными коробками на пять ступеней. Нужно сказать, что коробки автоматического типа обладали двумя рабочими режимами – спортивным и зимним. На каждое колесо устанавливались дисково-вакуумные тормоза. Ведущими были задние колеса.

Между прочим, первая Omega в 1987 году стала «Автомобилем года».

Модернизация затронула модель в 1990 году. Внешность изменилась минимально.

Первое поколение модели было снято с производства в 1993 году. Через год состоялся дебют нового поколения, название которого получило приставку B. Новая машина во многом походила на предшественницу. Как и раньше, привод был задним. Предлагалось два типа кузовов – универсал и седан. Значительно расширился список дополнительной оснастки: вариации с мощными моторами оснащались климатическими установками и передними подушками безопасности. Заодно инженеры исправили ряд недостатков старого автомобиля. К примеру, кузов стал лучше противостоять коррозии, в частности сквозной.

Длина нового поколения Opel Omega выросла на 11,3 сантиметра, потому внешность стала более элегантной. Новый дизайн отличался обтекаемыми и плавными линиями, более сложной передней оптикой ксенонового типа и новым оформлением радиаторной решетки. Преобразились и органы заднего освещения, а также кузовные панели.

Просторность салонного помещения осталась прежней, потому сзади хватало места для трех человек. Приборка выполнена в стиле, характерном для другого представителя марки Opel Vectra. Речь идет о неполном круге тахометра и широком электронном спидометре. Возле них – световые индикаторы, а также показатели температуры и топлива. Завершается картина многофункциональным монитором.

Кресла обладают жесткой поддержкой сбоку. Двойная структура и многочисленные сервоприводы – за счет этого сидящим был доступен повышенный комфорт. Рулевая колонка также регулируется в достаточном диапазоне, что только помогает принять удобную позу в «рабочем кресле» пилота.

Документ создан: 2012-10-16 00:24:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)