Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Monterey: обзор

Opel Monterey: обзор

 Подпишитесь на RSS
Opel Monterey: обзор

В 1992 году германская компания решила урвать кусок мирового рынка внедорожников. Но Opel решил пойти предельно простым путем – взять за основу новинки неплохое японское авто ISUZU Trooper. Новое авто получило название «Монтерей», в честь залива и полуострова в Калифорнии. В этом месте обожают отдыхать жители США.

Opel Monterey – чистокровная японская машина. При ее разработке немцы решили сохранить мощные подушки, которые разъединяют трансмиссию и кузов, а также раму коробчатой формы с пятью поперечинами.

Происходил выпуск 3- и 5-дверной вариации. В Европе можно было купить один из трех вариантов модели: длиннобазного, короткобазного и базового. Особенности удлиненного варианта состоят в присутствии двух дополнительных кресел, он является люксовым. Оснащалась эта модификация регулируемым рулем, подогревом посадочным мест, круиз-контролем, электрическими подъемниками окошек, ABS. Короткобазная версия RS считалась спортивной.

Модель отличается продуманной эргономикой как водительского места, так и внутреннего помещения в целом. Задняя дверь для удобства открывается вбок. Мало того что багажник получился очень вместительным, так в нем еще и есть большое количество специальных петель и ручек.

В начале выпуска линейка двигателей состояла из двух моторов: турбодизеля объемом 3,1 литра и 3,2-литрового бензинового мотора. Первый развивал 114, второй – 177 сил мощности.

Машина обладала эффективными и надежными тормозами, педаль была достаточно информативной.

Конструктивно подвески были стандартными, как для автомобилей, которые выпускались в 90-ых годах японскими компаниями. Сзади устанавливалась смесь пружин и неразрезанной мостовой балки, спереди – торсионка с поперечно расположенными рычагами.

Бензиновые вариации модели оснащаются как механическими коробками, так и «автоматами», тогда как дизельные вариации были исключительно «ручными».

Рестайлинг затронул Opel Monterey в 1996 году. Список стандартного обслуживания значительно расширился. Гамма моторов дополнилась 3,0-литровым дизелем с турбиной, который развивал 330 Нм крутящего момента и 159 «кобыл» мощности. Также появилась новая бензинка объемом 3,5 литра. Ее мощность достигала 215 «лошадей». Все вариации оснащались климатическими системами и парой подушек безопасности.

Трансмиссия также изменилась: автоматические муфты свободного хода сменились вакуумной системой подключения дополнительного привода, при этом передняя полуось замыкалась или размыкалась. Исходя из этого, полный привод уже можно было подключать во время движения.

Ресталинговые варианты модели в плане внешности практически ничем не отличались от дорестайлинговых машин. Прежде всего нужно отметить, что они получили менее «прямоугольный» передок. Солидное салонное помещение с большой панелью было выполнено в американском стиле.

1999 года было решено прекратить выпуск Opel Monterey.

Документ создан: 2012-10-15 21:42:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)