Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Kadett (1972-1991)

Обзор Opel Kadett (1972-1991)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Kadett (1972-1991)

Дебют третьего поколения модели «Опель Кадет» состоялся 1972 года. Доступными были 2- и 4-дверные седаны, а также купе. За годы производства машина часто обновлялась.

Первый переднеприводный вариант автомобиля с индексом D появился в 1979 году. Практичная и экономичная машина быстро стала популярной в классе C, то есть современном сегменте «гольф». Авто с поперечно расположенным мотором и угловатым экстерьером было настолько популярным, что во многом только оно позволило компании справиться с экономическим кризисом.

Конструктивно автомобиль банален до невозможности: сзади – подвеска с продольными рычагами и небольшими пружинами конической формы, спереди – классическая «Макферсон». Семейство предлагало покупателям версии с парой и двумя парами дверей. Кузов по типу мог быть универсалом или хэтчбеком.

Гамма моторов была представлена двумя установками: новой 1,3-литровой 60-сильной и 1,2-литровым 55-сильным агрегатом «старой закалки».

Модель модернизировали в 1981 году. Силовая линейка вначале дополнилась 1,6-литровым мотором, а во времена энергетического кризиса была представлено 54-сильное дизельное решение.

Новая генерация Opel Kadett, помеченная индексом E, появилась в 1984 году. Поначалу предлагались только два кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек, но со временем сотрудники компании разработали варианты 4-дверного седана и 5-дверного универсала.

К силовой линейке, состоящей на тот момент из трех моторов предыдущего поколения, прибавилась 1,3-литровая установка мощностью 75 «кобыл».

Салонного помещения хватает для комфортной транспортировки четырех пассажиров. Водитель от недостаточной обзорности не страдает. Мелочи можно хранить во вместительном бардачке и больших дверных кармашках. Приборная панель радует информативностью и функциональностью, каждый включатель выделен специальной подсветкой, руль можно регулировать по высоте, а ступени меняются четко и понятно. Воздушные потоки четко регулируются отоплением и вентиляцией.  

Осень 1987 года ознаменовалась тем, что появилась специальная версия модели. Под ее капотом пребывала мощная 4-цилиндровая установка, развивающая 150 сил. Потребление было достаточно большим, но автомобиль всего за восемь секунд разменивал вторую сотню! Через пару лет он был подвергнут стайлинговому обновлению: появилась новая радиаторная решетка, изменился кузов и салонная отделка, а отдельные версии даже оснащались специальной системой стабилизации.

Тогда же был выпущен новый мотор мощностью 112 «кобыл» и объемом 1,8 литра. Старая 1,3-литровая установка заменилась новым двигателем аналогичной мощности. Появился 57-сильный дизельный агрегат рабочим объемом 1,7 литра.

Последний представитель семейства сошел с конвейера летом 1991 года, а чуть позже стало известно, что новой моделью станет Astra.

Документ создан: 2012-10-14 17:37:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)