Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Corsa: четвертое поколение

Обзор Opel Corsa: четвертое поколение

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Corsa: четвертое поколение

Долгожданное представление нового поколения модели Opel Corsa состоялось в Лондоне 2006 года. Новая машина получилась улыбчивой, мускулистой и даже в какой-то мере спортивной. Базой для нее послужила платформа Gamma, которая разрабатывалась совместными усилиями Fiat и GM. Это новшество сделало «Корсу» более габаритной. В особенности, прирост высоты составил 5 сантиметров, ширины – 6 сантиметров, длины – 16 сантиметров.

Традиционно предлагаются кузова с тремя или пятью входными отверстиями. Ширина пятидверки больше трехдверки на 2,4 сантиметра.

Сборка нового поколения модели осуществляется в испанской Сарагосе и германском Айзенахе.

Внешность новинки сильно отличается от предыдущего представителя семейства. Но она также получила черты, общие с «Астрой». Речь идет о полосках хрома вдоль заднего борта, заостренном капоте, угловатым фонарях. В целом же облик получился самобытным и авангардным.

Особое внимание следует уделить салону. Компания Fiat предложила необычайно обширный набор отделочных решений. Салонное помещение получило большое количество отделений для хранения небольших предметов, а также оригинальных и эффектных дизайнерских приемов. Особо интересно смотрятся прозрачные рычажки и кнопки панели приборов.

Силовая линейка бензиновых моторов представлена тремя агрегатами объемом 1,0-1,4 литра, а также аналогичным количеством дизелей, рабочий объем которых пребывает в диапазоне от 1,3 до 1,7 литра. В оснастку всех бензинок входит фирменная система снижения потребление горючего. Дизели же серийно идут с фильтром, собирающим сажу. К сожалению, на нашем рынке будут продаваться только бензиновые вариации.

«Корса» в зависимости от комплектации оснащается двумя вариантами «ручных» коробок, а также трансмиссией автоматического типа.

Создатели автомобиля разработали полностью новое шасси. Требовательные водители могут заказать стабилизационную систему с опцией EUC: автоматика для исправления ошибок пилота передает на каждое колесо отдельную порцию усилия, что гарантирует максимально эффективное и беспроблемное замедление. Однако даже в базе владельцы смогут ощутить все прелести продвинутой ABS с опцией CBC, которая практически ни в чем не уступает стабилизационной системе.

Впечатляет электронная оснастка автомобиля. Она представлена: навигатором; адаптивным галогенным освещением, которое в зависимости от угла поворота и скорости движения меняет силу и угол световых лучей; CD-плеером, считывающим MP3, к которому можно подключать последние поколения мобильников через систему «блютус».

Опционально машину оснащают невысокой спортивной подвеской, гидравлическим усилителем, который меняет усилие в зависимости от скорости езды, 17-дюймовыми колесными дисками. Еще одна интересная техническая новинка – выдвижная конструкция, с помощью которой можно перевозить несколько велосипедов.

Документ создан: 2012-10-14 14:52:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)