Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Corsa III

Обзор Opel Corsa III

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Corsa III

«Опель Корса», выпущенная в 2000-ом году, откровением не стала, так как недалеко «убежала» от предыдущего поколения. Экстерьер прежде всего обновился в плане капота, который разделился на две части гранью. На кормовой части появились вертикально расположенные огни, которые приютились на стойках. Третья Corsa стала более динамичной и агрессивной благодаря резко очерченным миндалевидным передним фонарям и массивной радиаторной решетке.

2,491 метра колесной базы стали рекордом для машин данного сегмента. Так как значительно увеличилась длина автомобиля и внутренняя ширина салонного помещения, последнее стало более просторным, чем раньше. Солиднее авто стало не только в плане экстерьера: жесткость на скручивание улучшилась на 33 процента. Основой для установки передней подвески и мотора послужил замкнутый подрамник, что позитивно повлияло на уровень комфорта и прочности.

Благодаря новому шасси машина даже на высоких скоростях отлично держит дорогу.

Центральная консоль занята многофункциональной системой «Сименс», которая заключает в себе навигатор с голосовым оповещением, телефон, CD-чейджер и радио. Верхняя часть панели служит локацией для информационного монитора.

Достаточно обширна силовая линейка. Предлагаются моторы разнообразных мощностей и объемов: начиная с топового 125-сильного 1,8-литрового и заканчивая скромной однообъемной установкой, которая развивает всего 58 «кобыл».

Говоря же о турбодизелях, нужно отметить, что предлагаются только 1,7-литровые двигатели, однако в зависимости от настроек они развивают 65 и 75 сил мощности. На сотню потребляется всего 4,7 литра горючего.

Corsa всех версий является экономичной машиной. Дизельные агрегаты соответствуют экологическим нормам EURO 3, бензинки – EURO 4.

Каждый из экземпляров семейства оснащается электрическим рулевым усилителем и системой стабилизации, в паре с которой также трудится система распределения тормозных сил.

Автомобиль оснащается трансмиссиями трех видов. Кроме стандартных 4-уровневого «автомата» и 5-ступенчатой «ручки», предлагается новое изделие «Изитроник», которые представляет собой обычную «механику», только без надобности выжимания при каждом переключении передачи сцепления.

Незначительное косметическое обновление было проведено в 2003 году. Легкой доработке подвергли радиаторную решетку, отделанную хромом. Бампера, окрашенные в цвет кузова, получили защиту в виде молдингов черного цвета. Шесть вариантов исполнения салонного помещения стали доступными для потенциальных покупателей. Также нужно отметить значительное расширение списка оборудования, устанавливаемого на машине: системы Follow Me Home, Brake Assist, ABS, а также ESP и ксеноновые фонари.

Документ создан: 2012-10-14 14:27:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)