Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Astra GTC II: обзор

Astra GTC II: обзор

 Подпишитесь на RSS
Astra GTC II: обзор

Вторая генерация 3-дверного хэтча Opel Astra GTC была показана общественности в 2011 году. Отличительные черты машины – отличная управляемость и оригинальный дизайн. Клиренс в сравнении с 5-дверным вариантом модели снизился на 1,5 сантиметра, прирост колесной базы составил 1 см, колеи задних и передних колес – 3 и 4 сантиметра. Подобные метаморфозы позволили оснащать автомобиль увеличенными колесами (17-20 дюймов), за счет чего машина выглядит более спортивно, да и устойчивость на высоте.

Прослеживается некоторое сходство в 5-дверкой «Опель Астра», однако общих кузовных деталей у этих машин нет! Потому преобразилось практически все: начиная с подвески и заканчивая наклоном кузовных стоек и внешностью в целом.

Первоклассной управляемости и отличной динамики удалось достичь благодаря уникально сконструированному шасси. Сродни с модной Insignia OPC, передняя подвеска GTC представлена доработанными стойками McPherson. Только в случае этого автомобиля изделие получило новое название. Его главное отличие состоит в том, что поворотный кулак отделен от стойки. Угол развала колес в повороте при этом уменьшается за счет того, что угол поперечного наклона этого кулака меньше, нежели у единой стойки. В общем, удается более быстро преодолевать повороты. Стойка более длинная, чем кулак, потому его присутствие делает рулевое управление менее чувствительным к переезду неровностей. С передней подвеской идеально сочетается продуманная система задней подвески, которая работает посредством механизма Уатта – технологии, которая была запатентована именно компанией Opel. Шасси автомобиля проектировалось с учетом того, чтобы оно настраивалось интеллектуальной системой адаптации подвески к дорожным условиям.

Силовая линейка состоит из четырех моторов, среди которых только один является дизельным. Мощность базовой установкой равна 120 силам. К сравнению, у пятидверки эта цифра достигает 95 «коней».

Первые два бензиновых мотора – 1,4-литровые мощностью 120 и 140 «коней». На сотню они потребляют чуть меньше шести литров. Топовой бензиновой установкой является 1,6-литровая установка, которая развивает 180 «коней». Авто, оснащенное таким мотором, можно разогнать до 220 км/час. Эта вариация агрегатируется 6-уровневой «механикой».

Самая перспективная установка для дорог Европы, а именно 2,0-литровый турбодизель, выдает 380 Нм крутящего момента и 165 «кобыл» мощности. В случае оснастки этой силовой установкой Astra может развить 210 км/час, разгон же с нуля до сотни занимает 8,9 секунды. Горючего в смешанном цикле расходуется всего 4,9 литра, 129 граммов вредных веществ выбрасывается на один километр.

Невзирая на привлекательную «купейную» внешность, вариация GTC получилась очень функциональной. Авто обладает багажным отсеком объемом 370-1235 литра, количество посадочным мест – пять. Если сравнивать с машиной старой генерации, в салоне новинки появилось гораздо больше ниш для хранения мелочевки.

Документ создан: 2012-10-14 01:04:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)