Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Astra 2010

Обзор Opel Astra 2010

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Astra 2010

Машина, представленная в 2010 году, стала не только более практичной, но и просторной – салон значительно расширился в бедрах и плечах сидящих внутри. Передние кресла регулируются в большом количестве плоскостей, причем поражает расстояние, на которые их можно перемещать, регулируя.

Салон, в зависимости от комплектации, может быть выполнен в нескольких вариантах. Скажем, базовая версия обладает темной центральной консолью и тканевыми креслами с вставками на спинках и выделяющимся рисунком подушек. Консоли и двери модификации «Энджой» могут иметь синий, красный или черный цвет. Спортивная версия получает отделку накладок возле отверстий вентиляции, дверных ручек и центральной консоли в стиле «черный рояль». Покупатели же версии «Космо» смогут сидеть в оригинальных креслах, наслаждаясь двухцветной отделкой консоли.

Для того чтобы заинтересовать людей, любящих все практичное, сотрудники компании придумали специальную выдвигающуюся в районе багажного отделения нишу, которая позволяет транспортировать 100-килограммовый груз. В обычном положении она является обычной крышкой, которая совместно со шторкой прикрывает ремонтный набор. Если выбрана средняя позиция (спинки задних кресел в этом случае наклоняются), значительно облегчается транспортировка длинномерных грузов. При этом уровень пола немного повышается, но в районе полки появляется дополнительный 52-литровый отсек.

Если установить полку в наивысшем положении, она окажется на уровне с задним бампером, за счет чего без проблем удастся поместить в багажник тяжелую поклажу. Объем дополнительной секции здесь вырастит до 126 литров, его глубина будет составлять 15,7 сантиметра. В общем, новшество компании Opel позволяет использовать багажное отделение своего автомобиля более эффективно. Самые дешевые вариации модели могут получить эту функцию только как опцию.

Шасси 2010-ой «Астры» представлено тандемом передней подвески с классическими стойками (такой же оснащается Opel Insignia) и совсем недавно разработанной интеллектуальной задней подвески с механизмом Уатта и торсионной балкой. Применение новой конструкции позволило значительно уменьшить уровень нежелательных вибраций и шумов, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и комфортабельности салонного помещения.

Еще одним нововведением стало появление опциональной адаптивной подвески «ФлексРайд». Шасси управляется со специально созданного блока выбора режимов настройки подвески. В нем запрограммировано распознавание одиннадцати разнообразных ситуаций, которые могут возникать на дороге. К примеру, ускорение или поворот, движение со стабильно низкой или высокой скоростью. Система, обрабатывая данные, производит оптимизацию настроек механизмов подвески, а также работы электронных помощников.

Документ создан: 2012-10-13 18:49:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)