Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Astra: четвертое поколение

Обзор Opel Astra: четвертое поколение

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Astra: четвертое поколение

Очередное поколение ставшей уже легендарной модели было представлено всего пару лет назад на автосалоне, проходившем в немецком городе Франкфурт. Пятидверный хэтчбек 2010 модельного года был выполнен на базе новой переднеприводной конструкции Delta II, которая является собственностью концерна GM. Если сравнивать с представителем старого поколения, новинка получила 7,1 дополнительных сантиметров, а расширение задней и передней колеи соответственно составило 7 и 5,6 сантиметра. Кузовная конструкция стала значительно жестче, лучшую угловую жесткость получили обе подвески.

У машины 2010 года выпуска очень мало общего с предшественницей, как в салоне, так и экстерьере. Трудно найти даже одну деталь, которую бы унаследовала новинка. Она получила совершенно новый облик. Вместо четырехугольных фонарей появилась сложная по форме оптика светодиодного типа, радиаторная решетка такая же, как у «Инсигнии», более современно стали выглядеть нижний воздузхозаборник и секции противотуманных фонарей. Спортивность появилась даже у пятидверного варианта модели, в особенности благодаря модным светодиодам головного освещения, острым граням капота, глубокой дверной выштамповке, динамичной линии крыши и сильно наклоненному заднему окошку, за счет чего эффект «купейности» только усилился.

Радует глаз и салонное помещение. Впрочем, не только глаз, так как к материалам приятно прикасаться. Дизайнеры пошли путем концепции «кокпита» и логичности, мягкости линий; салонные элементы как будто пребывают в окружении пилота. Прекрасно смотрятся опциональные спортивные сидушки, рассеянная подсветка красноватого оттенка в районе центрального тоннеля и дверных ручек, большое количество углубление для хранения мелочей, в чем остро нуждалась предыдущая машина семейства. К примеру, слева от руля присутствует ниша, под креслом переднего пассажира – ящик большого объема, на центральной консоли – полочка, на дверях – кармашки. Подстаканники снабжены секретным отсеком, которого хватит для размещения навигатора, бумажника или мобильника.

Производитель уделил внимание изоляции посторонних шумов. Было решено увеличить количество уплотнителей, полые секции в кузове получили изоляцию. Также нужно сказать, что дверные ручки и зеркала заднего обозрения обладают отменными аэродинамическими свойствами.

Документ создан: 2012-10-13 18:23:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)