Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Astra GTC: обзор автомобиля марки Opel

Astra GTC: обзор автомобиля марки Opel

 Подпишитесь на RSS
Astra GTC: обзор автомобиля марки Opel

2004 год ознаменовался появлением вариации Opel Astra, именуемой GTC. Данное средство передвижения будет интересно как ценителям элегантного стиля вождения, так и любителями динамики и спортивного поведения. Базовая версия GTC короче рядного авто на 1,5 сантиметра, подчеркнут ее динамизм. Взгляд к машине просто притягивается рельефной кормовой частью и короткими кузовными свесами. Боевой характер автомобиля не скрыть из-за мощных боковин, треугольных боковых окон и покатого верха.

Прототип наградил серийную машину не только общими очертаниями, но и удивительной крышей, состоящей из стекла. Правда, доступна она только как опциональное оборудование. Учитывая значительную площадь остекления, обеспечивается приличный обзор.

Достоинства «Гранд Туризмо» подчеркиваются применением в отделке салона материалов высокого качества и высокоэргономичным креслом водителя. Интерьер может быть выполнен в нескольких вариантах: синем, ярко-красном, черном или классическом сером. Существует три уровня исполнения Opel Astra GTC: спортивный, «Космо» и «Энджой».

Невзирая на то, что длина нового автомобиля уменьшилась, на заднем диване хватает места для комфортного времяпровождения двух седоков. Объем багажного отсека также остался прежним – он равен 380 литрам. Следует отметить, что сидения заднего ряда можно складывать в разных вариантах (в зависимости от версии машины), благодаря чему грузовой отсек обретает хорошие вариационные способности.

Уже в базе машина идет с боковыми и фронтальными подушками, помощником «Break Assistant», противопыльным пакетом, подогреваемыми зеркалами обозрения задней полусферы, электрическими приводами к стеклам дверей, стабилизационной системой и проигрывателем CD-дисков. Среди опций наибольшей популярностью пользуются помощники HAS и ESP, а также mp3-магнитола.

Количество силовых установок, предусмотренных для модели, является более чем достаточным. Гамма представлена тремя «тяжелыми» двигателями и пятью бензинками. Все агрегаты, мощность которых пребывает в пределах 90-200 «лошадей», соответствуют стандарту «Евро 4».

Роль флагманского в линейке бензиновых агрегатов играет турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 200 «кобыл». В случае его присутствия под капотом максимальная скорость автомобиля достигает 234 км/час. Топовым турбодизелем является 150-сильный 1,9-литровый вариант. Данные версии оснащаются адаптивными подвесками с автоматически настраиваемой жесткостью амортизаторов и механическими коробками на 6 уровней.

Astra GTС комплектуется адаптивными фонарями AFL, особенность которых состоит в корректировке светового пучка в зависимости от угла поворота колес. Спортивный режим запускается после нажатия кнопки SportSwitch, после чего акселератор и клиренс получают иные настройки. Короче, авто просто создано для того, чтобы получать от езды только удовольствие.

Документ создан: 2012-10-13 18:02:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)