Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Astra II

Обзор Opel Astra II

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Astra II

Новое поколение модели Opel Astra появилось в 1997 году. Первый ее показ состоялся во Франкфурте. Интереснее всего то, что новинка получила минимум важных деталей от предшественницы. Германская компания создала машину, как говорится, «с нуля». Авто намного улучшилось в плане качества отделочных материалов, функциональности, ходовых качеств, эргономичности и дизайна. Предлагалось три варианта кузовов: универсал и пара хэтчбеков – 3- и 5-дверный. Спустя год был представлен и седан.

Стараясь завоевать как можно большее количество почитателей, компания предложила широкую линейку модификаций. Можно было стать владельцем любой «Астры» - индивидуальной или семейной, быстрой или степенной. Машина, предназначенная на массового покупателя, должна была учитывать пожелания людей самых разнообразных сословий, полов и возрастов. Новинка получила отменную кузовную конструкцию с точки зрения аэродинамики. С фронтальной части сопротивление воздушным массам равно всего 0,29. Также авто стало более прочным. Здесь следует отметить, что кузов нового поколения модели собирается с использованием двух десятков типов стали. Еще одна положительная черта новой машины – поразительная устойчивость к коррозии. Компания дет гарантию на срок 12 лет относительно бесплатного ремонта автомобиля в случае начала коррозийных процессов.

Высокий уровень безопасности обеспечивается набором подушек безопасности (парой боковых и парой фронтальных), а также ремнями безопасности. Конструктивно педальный узел аналогичный тому, что устанавливается на «Вектре». Для тех, кто не знает, о чем идет речь: в случае аварии педали не начинают смещаться – они попросту отваливаются путем перелома специальных кронштейнов.

Впервые в сегменте автомобиль оснастили задней подруливающей подвеской, задачей которой является обеспечение стабильности поведения, когда осуществляется крутой маневр.

Салонное пространство получилось достаточно большим для того, чтобы пять пассажиров могли разместиться с достаточным комфортом.

Количество модификаций в сравнении с первым поколением сократилось, в частности было решено прекратить выпуск кабриолета. Зато остальные вариации – универсал, два хэтбчека и седан – остались.

Первая генерация стала донором в плане бензиновых силовых установок, а вот дизельную линейку ждало пополнение: стал доступным новый дизель с турбиной объемом 2,0-литра, мощность которого равна 82 коням. Есть еще одна вариация этого мотора, только с прямым впрыском горючего. Пик ее мощности составляет 101 «кобылу».

Документ создан: 2012-10-13 16:36:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)