Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор первого поколения Opel Astra

Обзор первого поколения Opel Astra

 Подпишитесь на RSS
Обзор первого поколения Opel Astra

В 1991 году вместо семейства Kadett концерн Opel начал выпуск нового поколения машины класса «гольф». Называлась новинка Astra.

Первое поколение модели, обозначаемое индексом F, получило широкую линейку модификаций, которая была представлена 5-дверным универсалом «Караван» и его грузовой версией, 4-дверным седаном и хэтчбеками с дверьми количеством 3 и 5. Тогда же мир увидел спортивную версию GT, подкапотное пространство которой занимала 115-сильная установка объемом 2,0 литра; ее усовершенствованный вариант обладал мощностью 150 «кобыл» (эта версия называлась GSI). Примечателен тот факт, что последняя вариация, кроме стандартного хэтча, выпускалась также в кузове универсал. Через два года появился 4-местрый кабриолет Astra.  

Выбор моторов поистине огромен. Мало того, что предлагалось большое количество бензинок объемом 1,4-2,0 литра и две дизельные установки, так еще была возможность заказать экземпляр, оснащенный японским турбированным агрегатом мощностью 82 силы и объемом 1,7 литра. На нашем рынке наиболее популярным стал 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Большинство автомобилей оснащалось механическими коробками, и лишь изредка встречались экземпляры, трансмиссия которых была автоматической.

Салонное помещение выполнено добротно. Да, внутри царят простые линии, но получилось практично и функционально. Отделка осуществлялась с помощью качественных материалов. Достаточно комфортабельные сидения обеспечивают седокам хорошую поддержку в поворотах. Элегантно смотрится панель приборов, а центральную консоль для большего удобства водителя развернули к нему. Диапазона регулировок посадочного места хватает для принятия как можно более удобной позиции.

Ходовая часть в меру мягкая и комфортабельная, при езде не доставляет неприятностей, а стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные в задней и передней части шасси, делают машину очень устойчивой на дороге. Если передняя подвеска является независимой, то задняя полунезависимая получила только отдельно установленные амортизаторы. Эффективно работает тормозная система; автомобили последних выпусков комплектовались стабилизационными системами. Astra чаще всего оснащается парой барабанных и дисковых тормозов, и только спортвариации могли похвастаться полным набором механизмов дискового типа.

В плане объема багажника с «Астрой» не сравнится никто. Хэтчбеки обладали 360 литрами объема, универсал получил 500 литров. Если задние кресла складывались, соответственно образовывалось 1200 и 1630 литров погрузочного пространства.

Рестайлинг модели состоялся в 1994 году, после которого незначительно преобразился ее экстерьер. Рулевое колесо получило подушку безопасности, возросло качество салонной отделки. Все новые экземпляры модели оснастили новыми фальшрадиаторными решетками.

Документ создан: 2012-10-13 16:14:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)