Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Ascona: обзор

Opel Ascona: обзор

 Подпишитесь на RSS
Opel Ascona: обзор

Первоначальным названием автомобиля было Cadett C, и первые экземпляры выпускались как раз под этим именем. Однако в то время руководство компании приняло решение о создании нового модельного ряда. Так произошло рождение независимого семейства Opel, получившего именование Ascona.

Выпуск первого поколения модели с индексом «А» происходил в нескольких кузовах: универсале, 2- и 4-дверном седане. Последний вариант стал базой для специальной полицейской машины.

Заднеприводный автомобиль комплектовался обширным набором двигателей как инжекторного, так и карбюраторного типа. В качестве трансмиссий использовались 3-скоростные «автоматы» и 4-скоростные «ручные» коробки.

В 1975 году появилось новое поколение модели, получившее индекс «B». Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущего поколения. Классической осталась и компоновка: задние ведущие колеса и переднее расположение мотора. Шасси получило настройки, обеспечивающие прочность и комфортную езду. Сзади устанавливался мост, спереди – независимая подвеска.

Предлагалось большое количество бензиновых моторов, начиная с объема 1,3 литра и заканчивая 2,0-литровыми вариантами. Также Ascona комплектовалась дизельным мотором мощностью 60 лошадиных сил. 

Третья генерация модели с приставкой «С» была представлена в 1981 году. Ее базой стала платформа GM, называющаяся J-Car. Новая машина отличалась от двух предыдущих поколений кардинальным образом, и во многом превосходила их. Мотор получил поперечное расположение, благодаря чему более комфортабельным и просторным стало салонное помещение. Происходил выпуск 5-дверных хэтчбеков и седанов с двумя или четырьмя дверьми. Для того чтобы кузов лучше противостоял коррозийным процессам, специалисты при изготовлении багажной крышки, дверей и порогов задействовали оцинкованный лист.

Модель пользовалась стабильно высоким спросом за счет надежной и простой конструкции, а также обширной линейки моторов с карбюраторами, механизм распределения газов которых зависел от гидравлических толкателей. Всего же предлагалось четыре двигателя, мощность которых пребывала в  пределах 60-82 коней, объем – 1,3-1,6 литра.

В зависимости от вариации, максимальная скорость «Асконы» была равна 140-180 км/час. Большинство силовых установок были одолжены у другой модели марки – «Кадет». Opel Ascona оснащался 4-уровневой механической коробкой. Альтернативным был 3-уровневый «автомат». Выпускались такие версии модели: спортивная SR, «Берлина», «Люксус» и «Стандарт».

Отличительные качества салонного помещения – функциональная и простая отделка. В консоль плавно переходила оригинальная приборка. Тахометр же появился только с началом производства GL. Как раз тогда модель получила омыватель и дворник окошка задней двери. Топовая вариация оснащалась полным электропакетом, спортивными баранкой и креслами.

Документ создан: 2012-10-13 15:50:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)