Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Antara

Обзор Opel Antara

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Antara

Презентация концепт-кара Antara GTC состоялась на Франкфурском показе, который проводился в 2005 году.

Серийный же вариант был показан через год в столице Франции. «Антара» стала первый кроссовером в модельном ряду марки Opel. Особенностью данной модели стала внешняя компактность, но при этом – достаточное количество внутреннего пространства. Разворачивать машину очень трудно, так как радиус разворота равен 6,21 метра.

Салонное помещение выполнено в таком элегантном и стильном ключе, что кажется, будто авто является представителем люксового сегмента. Установлены кресла со спортивным профилем. Эргономичная приборная панель рассчитана на максимально комфортную посадку пилота. Хорошо читаются приборы, удобно пользоваться ручками управления климатической установкой, нет проблем и с идентификацией символики. Хватает двух направлений регулировки руля.

Под капотом возможно пребывание одного из пары поперечно устанавливаемых моторов, каждый из которых является четырехклапанным. 3,2-литровая бензинка развивает 244 «коня» мощности, в паре с ней устанавливается автоматическая коробка передач. Также предусматривается комплектация установкой мощностью 141 сила и объемом 2,4 литра. Конструктивно она состоит из одного балансирного вала и двух распределительных.

Установка «умной» полноприводной системы наделила машину качествами транспортного средства как с полным, так и с передним приводом. Трансмиссия с учетом сигналов ESP и ABS управляется бортовой системой, что значительно упрощает процесс вождения. Полный привод «Антары» подключается автоматически. Крутящий момент постоянно передается на переднюю ось, а когда передние колеса начинают пробуксовывать, им на помощь приходит задняя пара. Электроника посредством электрогидравлической муфты сама решает, когда включать полный привод. Между прочим, в последнее время заметна тенденция к установке на все большем количестве моделей именно автоматически подключаемых полных приводов. Видимо, время межосевого дифференциала подходит к концу.

Говоря о других стандартных системах, которые входят в оснастку модели, следует отметить помощника при спуске по скользкому и крутому откосу, а также защиту от опрокидывания во время осуществления резкого маневра.

Опелевский внедорожник оснащен техническим новшеством под названием Flex-Fix. Эта система позволяет перевозить велосипеды путем выдвигания специального крепления вместе со стоп-сигналами, номерным знаком и частью заднего бампера. Конструкторы приняли решение оснастки машины этой фишкой по тем причинам, что модель рассчитана на активную и молодую аудиторию, которая, скорее всего, любит ездить на велосипедах. А всем известно, что перемещать двухколесные средства крайне проблематично. Новая система обеспечивает транспортировку 40-килограммового изделия.

Документ создан: 2012-10-13 14:24:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)