Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор вариации Opel Agila под названием Njoy; Opel Agila II

Обзор вариации Opel Agila под названием Njoy; Opel Agila II

 Подпишитесь на RSS
Обзор вариации Opel Agila под названием Njoy; Opel Agila II

Весной 2002 немецкая компания представила общественности новую вариацию популярной «Агилы» - топовую Agila Njoy. Данная модификация легко отличается по окраске кузовной конструкции двумя цветами – серебристым и золотистым. Подкапотное пространство модели занимает 1,2-литровая установка «Экотек». Однако не только окраска стала оригинальной чертой модели; ее также оснастили панелью приборов, оформленной алюминием, оригинальной рулевой колонкой с кожаной оберткой, хромированными молдингами по кругу, оригинальными противотуманными огнями, хромированными дисками с семью спицами и хромированной радиаторной решеткой. При оформлении внутреннего помещения использовались те же тона, которые имели место в экстерьере.

Фейслифтинг затронул модель через год. Авто получило новые бампера, окрашенные по цвету кузова. Интерьер также получил цветовую палитру в тон внешности. Доступными стали новые элементы внутреннего оформления, в частности ремни безопасности под цвет кресел, оригинальные чехлы, трехспицевая баранка. Также все автомобили семейства получили стабилизационную систему.

Все моторы, которыми оснащается Agila, соответствуют строгим нормам токсичности, действующим на территории ЕС. Нужно отметить появление в силовой гамме двух новых дизельных двигателей: 70- и 150-сильных Common-Rail. Первый оказался наиболее экономичным из всех моторов, которые разрабатывала марка: на 100 км он расходует всего 5,2 литра.

Изменение затронуло и производственную программу семейства. Кроме вышеуказанного топового варианта, появилась возможность заказа «Njoy Design-Edition» и «Cosmo». От других вариаций они отличаются вариантами окраски и отделки, богатством базового оснащения и многим другим.

В 2007 году мир увидел второе поколение модели, дебют которого состоялся в Германии. Сродни с первой генерацией, новинка разрабатывалась с участием японской компании. Брат-близнец Agila под названием Suzuki Splash выпускается на заводе, расположенном в Венгрии.

Новая Agila стала такой же практичной, как и ее предшественница, но также она получила более динамичную внешность. Машина выполнена с использованием выразительного пластика боковин, плавных линий и сбалансированных пропорций: эти черты являются типичными для детищ германского автопрома. Теперь линия крыши получила динамичное понижение в районе тыльной части кузова. За счет этого коэффициент динамического сопротивления уменьшался на 0,05 в сравнении с Opel Agila I. Новинка стала более широкой и длинной, однако ее высота уменьшилась. 

В салоне царит атмосфера комфорта благодаря большой внутренней высоте, многофункциональным отсекам для мелочи, новой цветовой гамме и качественным материалам отделки помещения. Основными же новшествами салона стало появление отдельного показателя оборотов мотора и селектора коробки, получившего более высокое расположение.

Документ создан: 2012-10-13 14:02:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)