Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Agila: обзор

Opel Agila: обзор

 Подпишитесь на RSS
Opel Agila: обзор

Микровэн «Опель Агила» на мировом рынке дебютировал в Женеве 2000 года. Новинка стала результатом совместной деятельности компаний Opel и Suzuki.

«Агила» является сравнительно небольшой машиной, за счет чего ее легко парковать на тесных площадках, а также управлять в плотном городском потоке. Отличительная черта – высокий кузов с небольшими окнами в районе задних стоек и практически плоскими боковинами. Маневренной Agila является не только за счет небольших размеров, но и всего 4,8 метра радиуса разворота. Из кабины обозревается достаточно окружающего пространства для того, чтобы легко припарковать машину. Задний ряд на 10 сантиметров выше от передних кресел: создатели машины говорят, что таким образом они старались улучшить пассажирам «галерки» обзорность. Ширина машины равна 1620 мм, длина – 3500 мм; эти габариты позволили создать 248-литровое багажное отделение и четыре посадочных места. Небольшие вещи можно разместить в одном из большого количества ниш и кармашков.

Салонное помещение модели простое и аккуратное, что характерно для многих компактных семейных машин, эксплуатирующихся преимущественно в городе. Opel Astra явно стала донором для Agila в плане расположения переключателей и кнопок, формы консоли, комбинации приборов и рулевой колонки.

Кузов прекрасно противостоит коррозии. Об этом говорят 12 лет гарантии от сквозной коррозии, которую дает компания Opel.

Силовая гамма состоит из двух агрегатов: 1,2-литрового 75-сильного с 4-мя цилиндрами и 1,0-литрового 58-сильного с 3-мя цилиндрами. Трансмиссия Opel Agila бывает только механической. Автомобиль можно считать экономичным, так как средний расход горючего, в зависимости от мотора, равен 6,5 или 6,3 литра. Оба агрегата выпускаются с индексом ECOTEC.

Пару слов о конструкции шасси. Сзади роль подвески играет неразрезанный мост, передняя же часть машины укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости и «МакФерсоном».

Дополнительная оснастка представлена центральным замком, противотуманными огнями, электрическими подъемниками стекол, кнопочной настройкой зеркал, ABS, музыкальной системой. Для всех же владельцев доступны ремневые преднатяжители, подогреваемые кресла, пара подушек безопасности и усилитель руля электрического типа.

Защищена машина очень неплохо. Производится оснастка фирменным травмобезопасным педальным узлом и дверными брусьями жесткости, благодаря чему Agila получила три звезды из максимальных четырех во время тестирования уровня безопасности. Оснастка рулевой колонки электроусилителем позволила не только улучшить управляемость модели, но и значительно сократить потребление топлива. ABS в паре с набором барабанных и дисковых тормозных механизмов обеспечивает быстрое замедление даже в сложных обстоятельствах. При фронтальном ударе риск травмирования ног значительно снижен благодаря особым креплениям педалей: последние во время аварии отсоединяются.

Документ создан: 2012-10-13 13:35:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)