Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra 1.6: тест-драйв автомобиля

Opel Astra 1.6: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra 1.6: тест-драйв автомобиля

Прогресс движется семимильными шагами. Подтверждением тому является мотор новой Astra, мощность которого в сравнении с представителем 90-ых осталась неизменной, тогда как его объем уменьшился на 0,4 литра. Старое авто было довольно резвым. Вот и новинка не потеряла задора своего предка, хоть и трансмиссия стала совершенно другой – теперь в ее качестве используется автомат на 6 передач. Правда, характер движения модели стал более спокойным и размеренным, в чем «заслуга» норм Euro-5 и увеличения массы. Согласно с паспортом, данная силовая установка в городе потребляет почти 10 литров. У нас получилось чуть больше, но при этом мы частенько попадали в пробки.

Машина в городе понравилась: коробка хорошо удерживает обороты внизу, при несильном нажатии на педаль газа следует адекватное ускорение. Правда, довольно трудно первым проскочить перекресток или уйти в отрыв со светофора. Но это с лихвой компенсируется комфортной подвеской, хорошей обзорностью и неплохой изоляцией шумов. Немного увеличился размер шин, что также положительно сказалось на комфорте. Правда, во время переезда неровностей сзади издавался стук, хотя, возможно, это по багажнику летала сумка с огнетушителем и аптечкой. Запасное колесо заменено «докаткой». Но это на так уж и плохо, так как сегодня некоторые автомобили вообще идут только с ремонтным комплектом.

К сожалению, нормально протестировать управляемость нам не удалось. Но в обычном режиме подвеска показала себя хорошо: машина ехала как надежное транспортное средство. На скорости около 150 км/час решил зайти в не совсем плавный поворот (при этом я думал, что мы двигаемся со скоростью 110 км/час). Как ни странно, вираж был осуществлен практически идеально.

Если говорить о разгоне на шоссе, машину можно сравнить с Opel Corsa, оснащенной 1,2-литровым мотором и роботизированной коробкой: сильно шумит, но не более. Впрочем, через какое-то время должны появиться более мощные моторы с турбинами. Этот вариант выглядит более привлекательным, так как такие силовые установки лучше справляются с нормами Euro-5, да и потребляют немного. Хочу только сказать, что крутящий момент мотора объемом 1,6 литра достигает своего пика на 2 200 оборотах, то есть эта машина предназначена для быстрой езды, но только в случае раскручивания силовой установки. А для города настройки должны быть иными: желательно, чтобы пик момента начинался с 1 500 оборотов. 6-скоростной автомат предусмотрен только для 1,6-литрового варианта, тогда как 1,4-литровый мотор работает в паре с механикой. Если честно, в гамме силовых агрегатов хотелось бы увидеть мотор объемом 1,8 литра, который был в предыдущей генерации.

Итак, испытуемое авто лучше всего подходит для города. В дальних путешествиях или гонках его лучше не использовать. Кстати, порадовал салон: в отделке использован качественный пластик, сидения из комбинированного материала очень удобны.

Документ создан: 2012-06-01 17:14:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)