Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Vectra В 1.8 (1996): отзыв

Opel Vectra В 1.8 (1996): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Opel Vectra В 1.8 (1996): отзыв

Я решил присоединиться ко многим владельцам машин Opel, которые рассказали автолюбителям о своем опыте владения машиной Vectra B. Так как это авто стало для меня первым, перед покупкой я долго колебался, особенно из-за возраста Опеля. Да и, к тому же, я был полон решительности приобрести годовалый ВАЗ 2112, но меня на путь истинный вовремя наставили друзья и родственники, которые уже натерпелись от машин отечественного производства.

Первое, что меня сильно поразило – габариты автомобиля. Так уж вышло, что меня всегда интересовали длинные и широкие машины, и я никогда не заинтересовался бы Опелем, если б вживую не посмотрел на Vectra. Большое авто выглядело оригинально и достаточно элегантно. Например, зеркала заднего обозрения выполнены вообще шедеврально, подобное я пока не встречал. Да, некоторым не нравится недостаточной обзор, так как они миниатюрные, но я, к примеру, за рулем пребываю всего год, и у меня проблем пока не возникало. Обзора мне вполне хватает и для парковки в узком месте, и для въезда в гараж.

Сразу скажу об управляемости: машину на узкой дороге развернуть не составляет труда, информативный руль отличается отзывчивостью. Под капотом – 1,8-литровый 115-сильный двигатель, который лично для этого авто считаю оптимальным решением. Тяги 1,6-литрового мотора не хватает, так как весит машина немало. Салон, учитывая возраст, выполнен неплохо, все элементы пребывают под рукой. Трудно не сказать о багажном отсеке: он сам по себе очень вместительный, но если еще и откинуть задние кресла, места образуется ну очень много! Шумы изолированы средне, да и салон гремит, но если сравнивать с одноклассниками или нашими машинами – все в порядке!

Конечно, из-за пробега и возраста возникают некоторые проблемы (проедено уже больше 220 тысяч км), за год езды серьезные поломки не случались. После того как сменил датчики распредвала, охладительной жидкости и термостата, а также, как обычно, все расходники, двигатель заводится даже во время самых сильных морозов (-34). Насчет того, что смогу запустить мотор, сильно сомневался, но получилось иначе.

Основной минус автомобиля состоит в коррозии, так как оцинковка коснулась только нижней части кузова. Но, в любом случае, ситуация пока не критична. С поиском запасных частей проблем никаких. Можно найти необходимые даже в самом маленьком городке, так как один из народных машин «Нексия» обычно наполовину ездит при помощи узлов от Опеля. Не разочаровала и стоимость запчастей.

Итак, что сказать в качестве вывода? За цену 12-ки возрастом пару лет можно получить в своем распоряжении элегантный и надежный немецкий автомобиль, оснастка которого представлена электрическими подъемниками стекол и зеркалами, четырьмя подушками безопасности, антипробуксовочной системой, кондиционером, ГУР, ABS… Чего еще хотеть!

Документ создан: 2012-05-04 00:40:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)