Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Opel Zarifa B 1.6 MT Essentia - 2008 г. в.

Отзыв о Opel Zarifa B 1.6 MT Essentia - 2008 г. в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Opel Zarifa B 1.6 MT Essentia - 2008 г. в.

Итак, Опель Зарифа: однообъемный компактвэн с высоким вместительным кузовом.

Заплатив 622 000 рублей, получил двигатель объемом 1,6 литра под капотом, пакет опций, а также КАСКО в качестве подарка (приятно). Мощность мотора – 115 «лошадей», механическая коробка (цена робота или автомата была более высокой). Меня прежде всего поразили возможности трансформации салона и практичность багажника. Семья в полном восторге! Дорожный просвет измерял самостоятельно – он равен 21 сантиметру. Спереди поначалу клиренс равнялся 15 сантиметрам, но, демонтировав нижнюю «губу», увеличил его до 20 см. Правда, после установки металлической защиты просвет уменьшился до 15 см, что для меня – не критично.

Вначале о хорошем. Начав езду, приятно обнаружил, что грунтовые дороги преодолеваются без проблем. Также не возникали трудности и во время езды сухими лесными дорогами. Устойчивость на трассе отличная, крены высокого кузова практически не возникают. Так как двери открываются довольно широко, мне с ростом 1,85 м садится не проблематично. Сегодня мне трудно даже представить, как раньше я мог ездить в настолько низкой и компактной Audi-80. Многим не нравятся особенности управления поворотными указателя. Я привык практически с первого раза.

Во время спокойной езды топлива потребляется немного. Обычно средний расход в смешанном режиме зимой не превышает 7,9, летом – 7,5 литра. Думаю, что при полуторатонном весе авто – неплохой показатель. Но когда возникает потребность быстро доехать до определенного места, от экономичности не остается и следа. 1,6-литровый мотор с кондиционером – полнейший отстой! Расход значительно увеличивается, но динамика не появляется. Только при выключенном кондее авто начинает «ехать». Понравилась работа тормозов и фонарей.

Теперь о плохом. Скажу еще раз – мотор при включенном кондиционере не хочет крутиться! Поворачивая налево, мало что вижу из-за широкой передней стойки. Несколько раз чуть не задел пешехода и не налетел на препятствие. Благо, спасли хорошие тормоза. Передачи переключаются жестковато, но радует четкость процесса.

Даже удалив переднюю «губу», понимаю, что свес спереди является слишком большим, потому близко к бордюрам лучше не парковаться. Также еще один минус состоит в том, что на панели приборов отсутствует датчик температуры жидкости. Из-за этого одним жарким летом из строя вышло два датчика температуры. К счастью, их цена незначительна - около 1 300 рублей.

После трех лет владения проехало около 22 500 километров. Да, это не очень много, но за руль я обычно сажусь, только если нужно поехать куда-то всей семьей. Круглосуточная эксплуатация, характерная для активной молодежи, закончилась, когда продали Ауди. ТО прохожу согласно с требованиями: раз в год, и даже не думаю проделывать это реже. Стоимость обслуживания не шокирует, а о том, в каком состоянии пребывает машины, лучше быть в курсе.

Документ создан: 2012-05-04 00:38:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)