Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Opel Antara 3.2 (2008)

Отзыв о Opel Antara 3.2 (2008)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Opel Antara 3.2 (2008)

Машина стала для меня шестой. Владел тремя авто отечественного производства, но о них даже говорить неохота. Первой иномаркой стала Toyota Korona, неплохая машинка. После нее купил X-Trail: в принципе, авто мне нравилось, но было и несколько недостатков – некачественный пластик, который можно было повредить даже мягкой вещью, а также отсутствие полного привода.

Когда появилась возможность пересесть во что-то другое, начал обшаривать сеть, подыскивая подходящее авто. Точно знал, что мне нужен полноприводный кроссовер, так как в летнее время часто посещаю горные районы, дороги которых, мягко говоря, требуют ремонта. Интересовался новым Икс-Трейлом, CR-V, Колеосом. Антару выбрал из-за того, что ее оснастка при одинаковой цене была более богатой. Итак, максимальная комплектация, 3,2-литровый двигатель.

На данный момент проехал около 16 тыс. км. Машина в целом нравится. Не внедорожник, конечно, но для меня проходимости хватает. Радует посадка водителя: хорошая поддержка сбоку, высокое положение (что важно, когда едешь по городу), но недостаток состоит в большом радиусе разворота, к чему пришлось долго привыкать. Понравилось, как изолированы шумы. На трассе: хорошая устойчивость, достаточное ускорение. Кроме всего прочего, авто выглядит довольно солидно.

С приходом осени оказалось, что конструкция обладает некоторыми недостатками. Высокая посадка стала минусом, так как при езде нашими дорогами сильно загрязняются пороги, а покинуть салон машины, не запачкав одежду, очень трудно (к примеру, на Икс-Трейле эта проблема была решена за счет прикрытия порогов дверьми). Когда идет дождь, боковые окошка быстро загрязняются, что утруждает обзор.

Понятно, что после осени пришла зима. Именно тогда обнаружил еще одну серьезную проблему. Во время запуска мотора в сильный мороз с ГУР сорвало шланг, вытекла жидкость, потому пришлось вызывать эвакуатор. Водитель по пути на сервис поведал, что мое авто – уже четвертая Антара, у которой возникли подобные проблемы. На сервисе Антар с аналогичными проблемами стояло восемь.

Механик рассказал, что для исправления неисправности нужно установить второй хомут. Когда я спросил, почему это не было сделано раньше, получил ответ, что сервис не имеет права изменять конструктивные особенности машины, которая пребывает на гарантии. В ГУРе пребывает заводское масло, которое при -20 замерзает. Когда я предложил залить другое масло, получил отказ: в ином случае им бы пришлось снять гарантию на ГУР. Короче, пока приходится ездить с двумя хомутами, но даже не хочу думать о том, что будет, когда температура снизится…

Как итог скажу, что в целом авто неплохое, но сервис меня сильно разочаровал. Мне совершенно не понятны действия компании, так как при наличии конструктивного недостатка его необходимо устранять, особенно с учетом того, что машины собираются на отечественном заводе именно для России.

Документ создан: 2012-05-04 00:37:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)