Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв модели Opel Meriva 1.7 CDTI

Тест-драйв модели Opel Meriva 1.7 CDTI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв модели Opel Meriva 1.7 CDTI

Новинка не является спрятанной в углу парковки унылой семейной машиной для спокойной езды, целью эксплуатации которой может стать только перевозка дачной рассады и детишек. Meriva стала веселой и стильной настолько, что может составить конкуренцию молодежной «Корсе». Традиционный облик минивэна освежился за счет ломанной оконной линии, стильных фонарей и противотуманок, которые повторяют их форму, дверных выштамповок. Сзади оригинальной деталью можно назвать тонированное волной окно, которое как бы стекает на багажник. 

Когда удерживаешь в руке ручку задней двери, ощущаешь пустоту. Причина этого – открытие дверей модели в разные стороны, сродни с «Роллс-Ройсом». Инженеры в первую очередь трудились над облегчением посадки в машину, особенно если сзади необходимо посадить пожилого человека или детское сидение. Авто ведь все-таки семейное. 

Meriva укомплектована подлокотником «новой генерации» – я награждаю этим званием данный элемент без тени сомнения. Алюминиевые рейлинги позволяют перемещать центральную консоль между передними креслами на большое расстояние, при этом получается либо бокс для хранения мелочей и подлокотник, либо подстаканники, либо пазы для дамской сумки или папки. 

Проехав за рулем минивэна горными дорогами Прованса, у меня возникло желание выйти и проверить, не пребываю ли я в салоне новой Astra? Особенно если учитывать тот факт, что интерьер по оформлению действительно очень похож со стильным хэтчом, в особенности за счет многообразия на передней панели больших кнопок, стильных приборов и качественных отделочных материалов. Нет, все-таки это – Meriva, которая получила молодежный задор – повороты проходятся с азартом, на прямой не укачивает, реакции на педаль газа быстрые. 

Базой модели стало шасси компактвэна Zarifa. Задняя подвеска является пружинной полузависимой, передняя – McPherson, дополненным стабилизатором поперечной устойчивости. Силовая линейка представлена дизелями и бензинками объемом 1,3-1,7 литра, мощность которых пребывает в пределах 75-140 «коней». 

Для теста нам предоставили машину, оснащенную мотором мощностью 100 «лошадок», а также версию EcoFLEX с CDTI объемом 1,3 литра. Хоть мы ожидали обратное, экологизированный вариант при расходе всего 4,5 литра практически ничем не уступил 100-сильному агрегату – разгон был одинаково бодрым, без проблем удавалось поддерживать крейсерскую скорость. Кстати, во время работы дизельных моторов в салоне ни шумы, ни вибрации не присутствуют. 

Говоря о трансмиссиях, возможна установка 6-ступенчатых автомата и механики. Если бережливые жители Европы будут покупать преимущественно версии с механическими коробками, то на российском рынке ожидается повышенный спрос именной на коробки «автомат». Особенно это касается молодых мамочек, которые проживают в мегаполисах.

Документ создан: 2012-04-12 20:11:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)