Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв модели Opel Insignia с мотором 2.0 CDTI

Тест-драйв модели Opel Insignia с мотором 2.0 CDTI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв модели Opel Insignia с мотором 2.0 CDTI

Модель официально прописалась в России, получила несколько новых комплектаций, а «заряженный» вариант OPC теперь оснащается коробкой «автомат» и имеет спецверсию Unlimited.

Для начала посетим салон универсала Insignia версии Spotrs Tourer, под капотом которого пребывает турбированный 160-сильный дизель объемом 2,0 литра  и 6-ступенчатая коробка. В интерьере понравилось использование качественных материалов, а также неплохая поддержка и профиль передних сидений. За рулем удобно расположится легко – рулевое колесо регулируется в нескольких направлениях, это же касается и настройки положения кресла. Среди минусов следует сказать о недостаточной обзорности боковых зеркал, что стало жертвой в угоду стремительности облика, а также о центральной консоли, которая сильно перегружена клавишами. 

Дизель мощностью 160 сил даже с низов демонстрирует неплохую тягу – крутящий момент достигает своего максимума, когда обороты пребывают в пределах 1750-2500 оборотов. Коробка меняет ступени достаточно быстро, задержка при понижении передач минимальна.

При движении прямым участком дороги авто показало уверенный ход, корпус не «вилял», однако рулевое колесо для подобной езды оказалось слишком легким, из-за чего страдает информативность. Зато подвеска прекрасно противостоит возникновению кренов, траектория во время поворотов практически не нарушается. 

Пожалуй, самым выгодным вариантом может стать модификация Business Edition. При стоимости почти 1,2 млн. рублей авто оснащается стабилизационной системой, колесными дисками размерностью 18 дюймов, круиз-контролем, датчиками парковки, навигатором, датчиками дождя, электроприводом передних сидений, полным электропакетом, а также климатической установкой.

Еще одна новая версия от компании Opel – спецверсия Unlimited, максимальная скорость которой за отсутствия ограничителя скорости равна 270 км/час. Отличительными признаками этой модификации являются логотипы Brembo голубого цвета, которыми украшены суппорты, а также измененная внешность спидометра и тахометра. Кстати, в будущем данный вариант будет выпущен в черном матовом исполнении.

Для теста машины мы решили использовать взлетную полосу одного из питерских аэропортов. Руководствуясь советами инструктора, мы проехались за рулем версий с «механикой» и «автоматом», выполняя полицейский разворот, переставку и «змейку».

Автоматическая трансмиссия продемонстрировала быстрые и своевременные переключения. Более того, предусмотрена адаптация узла к манере вождения. Если же водителю не хватит и этого, он всегда сможет сменить ступень вручную. Но, скорее всего, к подобному прибегать не придется, так как скорость разгона при автоматической и ручной смене передач практически не отличается. Для того чтобы стать обладателем седана OPC, придется заплатить минимум 1,6 млн. рублей. Стоимость максимально укомплектованной модификации с автоматической коробкой немного превышает 2 миллиона рублей.

Документ создан: 2012-04-12 20:09:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)