Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Zafira: тест-драйв версии 2.0 CDTI

Opel Zafira: тест-драйв версии 2.0 CDTI

 Подпишитесь на RSS
Opel Zafira: тест-драйв версии 2.0 CDTI

Наверное, если позволить дизайнеру компании «Opel» создать машину без всяких ограничений, она, скорее всего, будет иметь сходство с минивэном. При этом, вероятно, его размеры будут соответствовать Zarifa. Примерно таким получился новый представитель модели, дебют которого на нашем рынке состоится этой весной. 

Машина стала крепче, ее кузов удлинился на 19 см. Но более важен тот факт, то немцы не стали делать модель усреднено-серым MPV, ориентированным на неудачников, которые затюканы семейными вопросами. Выбора у них, впрочем, и не было. Ведь когда на рынке присутствуют такие машины, как универсальная Astra или пресловутый Focus III, трудно заставить себя купить автомобиль, который больше похож на коробку от холодильника. Более того, купив такое авто, ближайшие 5 лет придется искать причины того, что побудило владельца к совершению столь глупого поступка. 

Третье поколение сильно обновилось. Понятно, что принадлежность Zafira к классу минивэнов автоматически исключило возможность присутствия любых дизайнерских ухищрений, однако передняя часть смотрится не хуже, чем S-Max. Кроме этого, немцам наконец удалось разработать собственное визуальное решение, поэкспериментировав с передним бампером, радиаторной решеткой и фонарями. Если честно, образ получился интересным. 

Не помешало машине и появление «астровского» кокпита, хотя он, как и раньше, обилием кнопок не радует. Зато на высоте качество выполнения и эргономика, цветовые сочетания. Кстати, учитывая это, конструкторы смогли максимально приблизиться к «большой тройке» из Германии. Лишь один аспект остался для меня загадкой – панорамное переднее окошко. Конечно, оно обеспечивает великолепную обзорность, однако довольно опасно на ходу рассматривать, как там обстоят дела на небе. Кстати, стоит этот элемент немало. Вероятно, для страховки такого стекла придется заплатить приличные деньги, так как любой летящий камешек почти гарантированно будет об него ударяться. 

Ходовые качества автомобиля, под капотом которого пребывает 2-литровый турбодизель мощностью 165 сил, можно не рассматривать. Скорее всего, для российских клиентов будут доступны только бензиновые версии, и даже если этот мотор таки будет поставляться на наш рынок, вряд ли он будет пользоваться достаточной популярностью. Да, этот двигатель неплох, радует великолепная тяга, вполне годное ускорение. Но нашим автомобилистам это нипочем, и они, скорее всего, будут выбирать модификации, под капотом которых  пребывают 4-цилиндровые турбомоторы, особенно если учитывать, что в паре с ними практически гарантированно будет ставиться автомат на 6 передач. 

Следует отметить, что увеличившаяся в размерах новинка сохранила прекрасную плавность хода и азартную управляемость. Здесь трудно найти хоть какие-либо недостатки. Может, только слишком уж много активных электронных систем, таких как слежение за дорогой, адаптивный круиз-контроль и т. д.

Документ создан: 2012-04-12 20:08:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)