Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra Coupe 1.8i (2000)

Opel Astra Coupe 1.8i (2000)

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra Coupe 1.8i (2000)

С момента покупки Opel Astra Coupe 1.8i (2000) прошло около 18 месяцев, за это время три раза в свободное время в качестве отпуска посещал близких на родине. Работаю и живу далеко за пределами своего государства, потому автомобиль мне нужен вот для таких «перебежек». Так что не удивляйтесь, что за полтора года проехал я всего 10 тысяч километров. Чаще всего мой «немец» мирно дремлет в боксах. Как ни странно, уже могу кое-что рассказать о надежности транспортного средства, а также впечатлениях в целом.  

Невзирая на возраст, довольно старая машина не прекращает радовать меня хорошими скоростными показателями, привлекательной внешностью, относительной выносливостью и внутренней отделкой. В процессе ремонта пользовался только оригинальными комплектующими запчастями, изготовленными на европейских предприятиях. Во время последнего «заезда» побывал на профилактической диагностике. Менять ничего не нужно было, но стоит ли дотягивать до такого?

Моя последняя поездка ознаменовалась  заменой: пары тросов стояночного тормоза, двух усиленных пружин сзади, колодок и дисков тормозной системы по кругу, фильтров, масел, водяного насоса и ГРМ.

За время владения с Opel Astra Coupe 1.8i (2000) случались и более серьезные неприятности: во время вояжа в Одессу сломались направляющие подъемника окошка в двери водителя, сгорела гофра. Естественно, проблема с окном была крайне простой, но неприятно, когда такое случается далеко от постоянного места жительства. В итоге около 800 километров проехал с открытым окошком. Нравится потребление горючего. Давно пользуюсь топливом 95-ой марки. Бака объемом 52 литра хватает, чтобы преодолеть расстояние от Одессы до Гомеля. С помощью простых математических подсчетов получаем 6 литров на 100 километров. В пределах города – литра на три больше. Бортовая система показывает адекватные данные.

Также сделан технический осмотр, чистили кондиционер и попутно заправили его нужными жидкостями. С герметичностью системы все в порядке, но через определенное время невозможно было выключить компрессор. Времени ремонтировать не было, да и холодать уже стало. Потому данной проблемой буду заниматься уже в новом сезоне.

Стекла без рам – хорошая вещь, однако в зимнее время из-за этого возникает одна неприятность – к ним примерзают уплотнители. Даже силикон не помогает.

Днище и кузов Opel Astra Coupe 1.8i (2000) обладают прекрасной устойчивостью к разрушениям, однако профилактика еще никому не помешала. В ближайшее время металлические части пройдут обработку с помощью антикоррозийного вещества.

Как для своей стоимости и возраста, автомобиль заслуживает на покупку. В этом плане найти что-то более удачное, пожалуй, нереально.

Документ создан: 2013-10-21 17:58:00

    
  Tnx.net