Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обновленный Opel Insignia

Обновленный Opel Insignia

 Подпишитесь на RSS
Обновленный Opel Insignia

На отечественном рынке появился обновленный Opel Insignia, отличия которого в сравнении с предшественником состоят не только в ином дизайне, но и новых силовых установках. Более того, состоялся дебют нового кузова «универсал», который обладает улучшенными проходимыми свойствами. К сожалению, обновление привело к подорожанию машины, однако параллельно появились автомобили, которые кажутся более выгодными, нежели раньше. В сравнении с конкурентами обновленная машина обладает адекватным ценником.

Базовый представитель модели практически не изменился: та же 140-сильная 1,8-литровая установка, только «ручная» коробка передач. Минимальная оснастка, как и раньше, состоит из подогрева передних кресел, передних подъемников окошек, шести надувных подушек, магнитолы, кондиционера, а также ESP. Однако стоимость, невзирая на отсутствие изменений, поднялась на 20 тысяч рублей.  

Определенный интерес вызывает вариация с новой турбинной установкой объемом 1,6 литра, в паре с которой устанавливается автоматическая коробка передач. Ранее этот вариант был доступен только для 220-сильного турбодвигателя, и стоила такая вариация минимум 1,1 миллиона рублей. Теперь же самый дешевый представитель семейства, оснащенный «автоматом», подешевел на 45 тысяч рублей. В этом случае предусматривается установка Bluetooth, 17-дюймового литья, климатической системы.

Топовый вариант обновленного Opel Insignia комплектуется 249-сильным двигателем рабочим объемом 2 литра и системой полного привода. Максимальная комплектация «Космо» теперь стоит 1,354 миллиона рублей, что дороже предыдущего «верхнего» экземпляра на 106 тысяч.

Проводя с ним аналогии, отметим, что стоимость проходимой вариации Tour не кажется слишком высокой – она равна 1,389 миллиона рублей с такой же бензинкой либо 1,339 миллиона, если под капотом пребывает дизель мощностью 163 «кобылы». В этом случае машина обладает пластиковой защитой кузова и клиренсом, увеличенным до 20 сантиметров.

Если вместо обновленного Opel Insignia автомобилист решится на покупку нового «Пассата», придется переплатить. Отдав 968 тысяч, получишь авто со слабеньким 1,4-литровым агрегатом, который развивает 122 «кобылы», а также роботизированной трансмиссией. Интересует более мощный атмосферный двигатель? Приготовьтесь к тому, что придется расстаться с 1,035 миллиона рублей. Стоимость топового представителя модели равна 1,4 миллиона! Универсальная же версия также значительно дороже, чем Insignia Tour – минимум 1,53 миллиона.

В классе D уже давно наиболее привлекательным для любителей сэкономить считается нестареющий «Мондео», но сегодня цены на него точно не ниже немецкого автомобиля. Самый доступный вариант с трансмиссией автоматического типа оценивается в 1,04 миллиона, и это даже невзирая на то, что сейчас – период зимних скидок. Эта сумма предусматривает наличие 161-сильного агрегата объемом 2,3 литра. Проходимые и полноприводные вариации Mondeo не предлагаются.

Документ создан: 2013-10-19 21:23:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)