Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Antara с мотором 2.4

Тест-драйв Opel Antara с мотором 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Antara с мотором 2.4

Совершенно другое внутренне помещение, иные световые приборы, измененная внешность – это только часть обновлений, которые мы обнаружили, осуществляя тест-драйв Opel Antara с мотором 2.4 в новом исполнении. Новинка на 6 сантиметров короче своей предшественницы, но и это не главное. Основная часть – ее поведение на дороге. Мы тестировали машину с силовой установкой, аналогичной той, которой была оснащена Captiva, побывавшая у нас на испытаниях несколько месяцев назад. Это решение – сродни с линчеванием себя самого! Тот автомобиль был крайне медлительным, и это в случае оснастки «ручкой». Текущий же автомобиль был укомплектован «автоматом», который, как всем известно, приводит к потере мощности. 

Но машина смогла удивить нас. Старая силовая установка достаточно уверенно перемещала тяжелое средство передвижения. Коробка, настроенная специально под это ископаемое, обеспечивает уверенное ускорение. Как минимум не возникает желание с удара ногой открыть дверь и выскочить на ходу из салона. Может, определенное значение имело и увеличение на несколько «лошадок» мощности, однако главная причина неплохих скоростных показателей – настройки коробки. Потребление, правда, совершенно не понравилось: активное передвижение в городе требует 20 литров на сотню километров, что слишком много даже с учетом немалой массы.

Не следует ждать настолько уж впечатляющей динамики – размен второй сотни происходит почти за 13 секунд. Но по ощущениям кажется, что Opel Antara с мотором 2.4 разгоняется быстрее «Каптивы», паспортный разгон которой равен 11,5 секунды.

Если вам доводилось сидеть в салоне современного «Опеля», можете представить себе, что внутреннее помещение оснащено так же, как и в «Астре» и «Вектре». Материалы придают яркости, к тому же они являются качественными и на ощупь. Однако не все в порядке с эргономикой. К сотрудничеству с моделью придется привыкать, отбросив все свои привычки, которые вырабатывались годами. Расположение клавиш и алгоритм работы компьютерной системы трудно назвать эталонными. Многим не нравится фирменная система BMW под названием iDrive, но здесь – полная катастрофа!

Другая неприятность – почти полное отсутствие свободного места для мелочи. К примеру, между передними креслами стоило установить подстаканники, но там – порт для мобильника. Причем предлагается он в качестве опции, причем далеко не самой совершенной – многое зависит от модели телефона, потому вместо «свободных рук» лучше довольствоваться «блютусом». Правда, немецкий проходимец от своих младших родственников качественно отчается хотя бы присутствием штамковки в дверях для бутылок. Передние пассажиры не смогут воспользоваться подлокотником с нишей и специальным отсеком для хранения талонов за парковку.

С посадкой – все в полном порядке. Человек любого сложения тела сможет с комфортом расположиться благодаря большому количеству настроек. Но один момент в организации пребывания за баранкой заставляет задуматься. Пространство между передними креслами занято абсолютно одинаковыми ручками. Одна из них выполняет функции стояночного тормоза, тогда как за вторую может держаться пассажир, чтобы не удариться во время крутого маневра. Интересно, какова вероятность того, что передний пассажир схватить не тот рычаг?

Иные опасности в повороте не возникают - Opel Antara с мотором 2.4 слушается баранки. Благодаря плотной подвеске авто маневренно не только на шоссе, но и в городе. Может, при езде по ямам захочется чуть больше мягкости, однако маневрирование посреди большого количества машин доставляет только положительные эмоции, а на повороты баранки авто отвечает уверенно и четко.

Документ создан: 2013-10-15 19:45:00

    
  Tnx.net