Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест Opel Antara 2.4

Тест Opel Antara 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тест Opel Antara 2.4

Немцы в процессе разработки Opel Antara 2.4 тесно сотрудничали с корейскими инженерами, которые несколько месяцев ранее наладили массовый выпуск модели с аналогичной платформой Chevrolet Captiva. Естественно, присутствие азиатских наработок сразу бросается в глаза.

В общем, если расположить автомобили рядом, отличия удастся заметить разве что в мелочах, тогда как кузовные конструкции в целом являются практически идентичными. Отличается только задняя часть: у немецкой машины она более короткая, что сказалось на объеме грузового отделения и сделало невозможным установку третьего посадочного ряда. Зато такой силуэт придает машине динамичности. Ее стремительная внешность дополнена фонарями остроугольной формы, однако из-за этого опознать машину удастся только по табличке с названием.

Более оригинальным оказалось внутреннее помещение: в стиле настоящего «Опеля», хотя какого именно – сказать довольно трудно. Пожалуй, симбиоз легковых представителей марки. Такое же трио дефлекторов круглой формы и центральный монитор желтого цвета. Вся консоль занята большим количеством небольших кнопочек управления магнитофоном, а также вращающимися рукоятками климатической системы. Даже люди, которым доводилось управлять современными детищами Opel, со всем этим разнообразием разберутся не сразу. Остальным и вовсе придется потратить не один час на изучение документации к модели – в ином случае банально не получится настроить радио.

Тест Opel Antara 2.4 порадовал тем, что инженеры компании, прислушавшись к автомобильным критикам, наконец отказались от подрулевых лепестков, лишенных фиксации. Фиксируемые механизмы действительно более удобны в использовании – с алгоритмом работы оконных щеток теперь точно все понятно.

На дороге автомобиль ведет себя, как настоящее проходимое средство передвижения. На большие джипы он похож из-за значительных кренов, отсутствия на баранке остроты, а также вибраций, стабильно передающихся на кузовную конструкцию. Даже пришлось покинуть салон автомобиля, чтобы осмотреть капотное помещение и днище. Как ни странно, все подвески являются независимыми, отсутствует лонжеронная рама, а в основе рулевого механизма лежит обычная рейка. Трудно представить, как конструкторы GM умудрились создать настолько непонятную машину. Может, корейцы неплохо поработали с амортизаторами?

С ростом скорости движения появился некоторый намек на собранность: баранка после сотни становится более тяжелой, а оснастка узкими и высокими колесами позволяет не обращать внимания на колею. Мощная подвеска легко справляется с неровностями крупного размера. Однако нельзя сказать, что во время езды получаешь хоть какое-то удовольствие. Повернул баранку – туда последовал автомобиль, допустил оплошность – все исправят электронные помощники. Безопасно, но совершенно неэмоционально!

За пределами нормальной дороги паркетник хорош лишь до того момента, пока у колес сохраняется четкий контакт с поверхностью. Клиренс позволяет с легкостью взобраться на бордюр в городе, тогда как энергоемкости подвески хватит, чтобы проскочить проселочной дорогой. Но с серьезным беспутьем Opel Antara 2.4, естественно, не справится. Из-за отсутствия жесткой блокировки даже минимальное вывешивание по диагонали приведет к тому, что авто не сможет сдвинуться с места. Противобукс здесь не поможет.

Может показаться, что проходимец получил весьма неплохие базовые идеи. Габаритный и дешевый автомобиль вполне способен заменить пикап, особенно если не требуется доступ к открытому кузову. Владелец, совершив покупку, получит кроссовер, который подходит для ежедневной эксплуатации. Однако есть у него несколько моментов, которые если и простительны для пикапа, то в классе внедорожников считаются недопустимыми.

Документ создан: 2013-10-15 18:34:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)