Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Mokka 1.4

Opel Mokka 1.4

 Подпишитесь на RSS
Opel Mokka 1.4

Opel Mokka 1.4 – такая машина, подходить к которой нужно спиной или закрыв глаза. Нельзя сказать, что она является уродливой или ее внешность несбалансированна. Дело не в эстетике. Я о том, чтобы сохранить психологическую устойчивость, ибо в ином случае возникает слишком большое количество ассоциаций. Автомобиль имеет сходство то ли с бомжем с востока, то ли с испугавшимся ежиком. Желание погладить точно не возникает. В зависимости от настроения, этот экземпляр хочется или пнуть, или бросить ему пару монет.

Довольно приятные впечатления оставила работа с коробкой механического типа. Плавность и четкость смены ступеней. Бензинная силовая установка с турбиной обеспечивает неплохое ускорение, мало потребляется. Но при этом по настройкам указанные узлы обладают американским характером. Жителям Северной Америки больше всего нравится мягкость и быстрая езда по прямику. Именно на этих двух основах и держится вся автомобильная промышленность США. Как, впрочем, и Opel. В процессе езды возникают ощущения, которые можно удачно сравнить со стилем «кантри».

Настоящая немецкая подвеска ведет себя по-иному. Германцы от американцев отличаются тем, что не заинтересованы в мировом господстве. Уже пробовали раз, чего хватило, чтобы сделать адекватные выводы. Жители Германии, живя в своих уютных домиках, как ни странно, думают о какой-то порядочности. Немецкая подвеска всегда в полном порядке, невзирая на стоимость средства передвижения. В какой бы машине вы ни пребывали – VW, Audi, Mercedes или BMW, всегда получите шасси с прекрасными настройками.

Opel Mokka 1.4 не имеет к этому перечню никакого отношения. Подвеску можно сравнить с тщательно убранным бардаком. Будто подростки за пять минут до прихода родителей разбросали мусор по тумбочкам. Так и мотивация у инженеров, судя по всему, иная. Тинейджер занимается уборкой не по той причине, что ему это хочется делать. Никакого стремления к эталону. Единственная цель – чтобы не было проблем с предками. Чем объясняется подобное отношение к шасси, объяснить можно. Данная линия основана на поглощенном корейском концерне, где умеют делать все, кроме подвесок.

Кто может на это повестись? Как обычно, маркетологи создали портрет типичного владельца. Представители компании считают, что Opel Mokka 1.4 предназначена для автомобилистов среднего возраста, предпочитающих активную жизнь. Очень интересное предположение. Компания Nokia могла бы так его переработать: наши мобильники нравятся взрослым людям, которые нуждаются в разговорах.

Уточним, правда, что владелец модели должен иметь велосипед. Этому приспособлению немцы уделили особое внимание, создав специальное крепление. С помощью этой фирменной системы удастся транспортировать один велосипед весом до 30 килограмм, однако наличие адаптера позволяет увеличить нагрузку вдвое. Если крепления не нужны, они прячутся в специальном отсеке грузового отделения. Правда, это доступно только за дополнительную денежную плату.

Документ создан: 2013-10-14 18:56:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)