Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Antara 2.4

Opel Antara 2.4

 Подпишитесь на RSS
Opel Antara 2.4

Opel Antara 2.4 приглянулась мне еще пару лет назад, когда я находился во Франкфурте. Эффектный прототип GTC ни в чем не уступал Infiniti и Lexus. Пока машина пребывала в кольце бешеных репортеров с фотоаппаратами, я размышлял о том, не купить ли себе серийный экземпляр, который появится через год-два. Внешность действительно поражала: необычайно красивые световые приборы, циклопические колеса в таких же арках, оригинальные боковые воздухозаборники, изогнутая под большим углом верхняя линия. До этого с настолько откровенным дизайном Opel я не сталкивался.

К сожалению, массовый экземпляр оказался не настолько возвышенным. Представители компании как будто сами испугались смелого творения, которое было показано общественно. Нечего и говорить о трехдверке – исключительно универсал с пятью дверями! Естественно, ряд ярких наработок с внешностью серийного экземпляра попросту не состыковывался. Пожалуй, от прототипа он получил только жабры возле передних арок и зеркала в форме флажков.

Зато все хорошо с вместительностью, как и было обещано. Чтобы водитель во время пребывания за рулем достал головой до крыши, он должен обладать ростом профессионального баскетболиста. Хватает диапазона настроек положения сидения. Человек, который располагается на заднем диване, обладает настолько большим количеством пространства, что может спокойно забросить ногу за ногу. Нет никаких проблем и с погрузкой в салон: длина заднего дверного проема достигает 1,1 метра, тогда как практически у всех кроссоверов этот показатель не превышает 100 сантиметров.

Поворот, еще один, смена полосы и опережение - Opel Antara 2.4 удивляет послушностью! Ни пугающих кренов, ни потери стабильности. Шасси явно предназначено для более быстрого передвижения. Отличием от Chevrolet являются более плотные амортизаторы и руль, который позволяет направлять авто более точно. Слабые попытки к заносу моментально пресекаются за счет незначительного сброса оборотов и входа в процесс стабилизационной системы. Настраивая электронику, немцы чуть переборщили – пресекаются даже минимальные попытки смещения с траектории.

Хочется чуть больше мощи, чтобы быстрее покинуть поворот, но оная отсутствует. К сожалению, 140-сильному мотору очень непросто перемещать автомобиль, весящий две тонны. Но если бы ему не хватало только запаса «лошадей»…

Автоматическая трансмиссия обладает более длинной основной парой, чему у модели Captiva. О какой спортивной езде может идти речь? Скорость больше 100 километров в час, незначительная возвышенность, педаль в пол. Коробка, как и нужно, снижается на пару ступеней, однако это ни к чему не приводит! С большими потугами, совершенно неохотно универсал прибавляет каких-то 10 пунктов. В левом ряду, который я намеревался занять, уже находится большое грузовое средство передвижения. Да, Captiva точно не обладает взрывной динамикой, однако Opel Antara 2.4 – на целую секунду медленнее!

Еще один недостаток был обнаружен во время движения плохой дорогой. Звуки от работы передней подвески постоянно нагружают уши пассажиров, а в плане энергоемкости она вообще ничем не лучше, чем у обычных легковых автомобилей. Езда по ухабам приводит к настолько сильным стукам амортизаторов, что кажется, будто за плечами машины – не пять, а пятьсот тысяч километров, и всё по ямам. Становится еще более обидно по той причине, что машина обладает довольно неплохой изоляцией посторонних шумов. Инженеры неплохо справились с шумом набегающих потоков воздуха, катящихся по асфальту шин и силовой установки. Сaptiva в этом плане уж точно сделана менее качественно.

Документ создан: 2013-10-14 18:25:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)