Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Astra 1.4

Тест-драйв Opel Astra 1.4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Astra 1.4

Стоимость самой доступной комплектации Essentia равна 447 тысячам рублей. Чаще всего покупатели подобных автомобилей останавливаются на кузове белого цвета и 1,4-литровой силовой установке, стараясь не обращать внимания на отсутствие ряда нужных мелочей в отделке салона и кузова. Мы решили провести тест-драйв Opel Astra 1.4, которая понравится любому завгару. Когда парк состоит из десятка таких автомобилей, прибыль увеличивается.

Эта же комплектация предлагается в кузовах седан и универсал. Естественно, в случае установки более мощной 115-сильной установки придется заплатить на 65 и 50 тысяч больше соответственно. На выходе получается достаточно вместительное транспортное средство, оснащенное базовым набором средств безопасности, электрическим пакетом, кондиционером. Все это – за 20 тысяч долларов. Неплохое решение для всех, кто заинтересован в экономии.

Если удобство и простота посадки на задний ряд не имеет для вас никакого значения, смело покупайте 3-дверную Opel Astra 1.4. Версия Enjoy, которая для этого кузова является базовой, более нарядна, чем Essentia. В ее оснастку входит обогрев сидений переднего ряда, электрический привод обогрева внешних зеркал, магнитола mp3, климатическая система. У покупателей есть одна интересная возможность – за какую-то тысячу долларов машина получит отделку, которая по качеству превосходит некоторые автомобили среднего ценового сегмента. Речь о версии Cosmo.

В процессе разгона кажется, что автомобиль со 115-сильной установкой до сотни ускоряется быстрые, чем заявлено производителем (11,7 секунды). Но главное – присутствие азарта! Нужно лишь немного раскрутить мотор, и уже с 2,5 тысячи оборотов уверенная тяга точно появится. А с достижением 3,5 тысячи можно и не заметить, как стрелка тахометра приблизиться к красной зоне!

Привыкание требуется только к слишком длинному сцеплению, что свойственно многим автомобилям германского производства. Надоедает, если приходится часто торчать в заторах. Зато, оказавшись на шоссе, не обращаешь на это почти никакого внимания, набирая скорость в таких местах, где это лучше не делать. Кажется, что собранная машина пребывает в полной власти автомобилиста, а с набором скорости будто прижимается к дороге.

Если кому-то не хочется постоянно переключать ступени вручную, можно остановиться на других вариантах. Для моторов объемом 1,6 и 1,4 литра предлагается робот Easytronic, в котором предусмотрена опция механической смены ступеней. Естественно, мотор мощностью 90 «кобыл» динамичное передвижение не обеспечит. А вот Opel Astra 1.4 с более объемной силовой установкой и роботом мало того, что на две с половиной секунды быстрее, так еще и намного лучше подходит для передвижения в пределах города. Покупателю стоит привыкнуть к тому, чтобы сразу убирать ногу с газа, как только происходит переключение.

Документ создан: 2013-10-14 17:50:00

    
  Tnx.net