Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra 1.6

Opel Astra 1.6

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra 1.6

Основное достоинство седана Opel Astra 1.6 состоит в 500 литрах багажного отделения, которые путем трансформации заднего посадочного ряда с легкостью получают прибавку в виде 370 литров. В этом плане детище Opel в своем сегменте не является лидером. К примеру, модели Jetta и Megane обладают более вместительными багажниками. Однако и такого показателя немецкому автомобилю хватить для того, чтобы его приобретало два из трех наших соотечественников.

Когда американский концерн GM предложил детишкам из всех уголков планеты нарисовать машину, в большинстве случаев она имела кузов седана. Вероятно, уже с ранних лет такой образ транспортного средства кажется наиболее гармоничным.

Интересно, что в плане внешней эффектности новинка практически не отличается от своего предшественника хэтча, длина которого меньше на 72 миллиметра. Верх удачно состыкован с грузовым отделением, его форму повторяет оконная линия. Колесная база длиной 270 сантиметров такая же, как у универсала – это позволило достичь красивых пропорций.

В итоге по объему погрузочного отделения и габаритам седан почти такой же, как старшая Vectra, причем в плане колесной базы Opel Astra 1.6 даже лучше. Правда, совсем скоро появится новое поколение немецкого представителя в классе «бизнес», после чего разница в пропорциях возобновится.

Прибавка в размерах прежде всего позволила образовать больше места на заднем ряду: от ног пассажиров к спинкам передних кресел приличное расстояние.

Вообще, не мудрено перепутать «Вектру» и «Астру», особенно если рассматриваешь машину со значительного расстояния. Может показаться, что новинка естественным путем забирает лавры своего предка. Касается это не только размеров, но и стоимости.

Для тестирования новинки мы отправились в солнечную Турцию, а именно Анталию, которая очень популярна среди российских туристов. Начать я решил с базового экземпляра, оснащенного тандемом «ручной» коробки и 1,6-литрового мотора.

Внутреннее помещение казалось мне абсолютно знакомым. При этом все-таки нашлось несколько моментов, удививших меня. Кресло автомобилиста обладает настройкой, которая позволяет одновременно перемещать подушку и спинку. Это, несомненно, приятное нововведение.

Второе – не настолько. Оказалось, необычайно узким подлокотником практически невозможно пользоваться. Когда на нем лежит локоть, трудно тянуться к трансмиссионному селектору. Более того, в опущенном состоянии он закрывает подстаканник. Может, и мелочь, но не в 35-градусный зной!

Однако, оказавшись на дороге, на подобные мелочи мы просто перестали обращать внимание, думая только об одном – как можно быстрее преодолеть запланированное расстояние. Тестирование проводилось посреди горных дорог, которыми, как нам показалось, пользуются только бешеные водители грузовиков и автобусов.

Благо, Opel Astra 1.6 делала все, что мы от нее требовали. С прохождением поворотов не было никаких проблем, в чем заслуга комфортной подвески, острой баранки и завидной устойчивости.

Разве что тормозная система слегка разочаровала – она оказалась недостаточно информативной. С дозированием усилия были некоторые проблемы, но это, впрочем, можно объяснить тем, что мы управляли практически новым автомобилем, а колодки, как известно, нуждаются в притирке.

115-сильный агрегат работал посреди гор на пределе своих возможностей. Ощущается явная нехватка эластичности. Из-за этого я практически не убирал руку с рычага коробки, потому что обороты нужно постоянно удерживать на уровне 3 тысяч оборотов.

Зато на ровной дороге тяги все-таки оказалось достаточно, что особенно радует, учитывая хорошую изоляцию посторонних шумов и умеренное потребление топлива: в дерганом режиме уходило только 7 литров топлива. Прекрасно, учитывая, что Opel Astra 1.6 позиционируется как семейное средство передвижения!

Документ создан: 2013-10-13 22:06:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)