Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест Opel Astra 1.6

Тест Opel Astra 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест Opel Astra 1.6

Достаточно обширную кузовную гамму модели Astra дополнил популярный во все времена седан. Столь радостное событие произошло по той причине, что в нашей стране именно этот кузов наиболее востребован. Вообще, в последнее время многие европейские производители автомобилей делают из своих хэтчей седаны. Об одном из таких – тест Opel Astra 1.6.

Теперь модель предлагается в семи кузовах. Чтобы российский рынок спроса стал более активным, армия универсалов, купе, хэтчей и даже коммерческих машин получила усиление в виде седана. Сразу скажем, что при кажущемся разнообразии все автомобили выполнялись в соответствии с единым стилистическим направлением. Дизайнеры постарались придать новинке как можно больше классических очертаний. Речь, в особенности, о вытянутой оконной линии с отрицательно наклоненными дверными стойками сзади.  

Солидные размеры заставляют относиться к автомобилю с уважением. Однако выразительность облика – не единое его преимущество. Высота седана равна 1,45, ширина – 1,75, длина – 4,58 метра. Инженеры не забыли и о грузовом отсеке, полезный объем которого достигает 490 литров. Путем складывания кресел второго ряда достигается почти двукратное увеличение этой цифры. Удастся транспортировать поклажу, длина которой не превышает 1,72 метра. Как для данного класса, показатель вовсе неплохой.

За рулем Opel Astra 1.6 не удалось обнаружить ничего, чем бы эта вариация отличалась от других представителей большого семейства. Как и раньше, на высоком уровне выполнена эргономика. Не перегруженный сведениями щиток приборов отлично читается. Среди датчиков – лишь топливная шкала, тахометр и спидометр. Во время езды автомобиль в первую очередь поразил высочайшим уровнем комфорта. Отработка неровностей различного размера происходит четко и быстро, при этом не возникает никаких неприятных звуков.

К дорогам с большим количеством поворотов седан приспособлен не настолько хорошо. Спереди установлена торсионная подвеска, сзади – классический механизм McPherson. Неплохое сочетание, однако даже минимальный сброс газа в повороте приводит к сносу задней оси. Эта неприятность решается одним из двух способов. Первый – покупка транспортного средства, оснащенного стабилизационной системой. Второй – адекватный выбор трансмиссии и силовой установки. Предлагается 1,7-литровый дизель, а также два бензиновых аппарата, объем которых равен 1,6 и 1,8 литра. К сожалению, первый на нашем рынке, вероятно, не появится. В паре с базовой бензинкой предлагается роботизированная коробка или механика, тогда как 1,8-литровый вариант возможет с такой же «ручкой» на пять ступеней или 4-скоростной автоматикой. В ходе теста Opel Astra 1.6 мы выяснили, что комфортной машине, не приспособленной к резкому передвижению, лучше всего подходят такие тандемы: 1,8 и автомат; 1,6 и «ручка».

Невзирая на 25 «кобыл» разницы мощности, силовые установки очень похожи. Чтобы разогнаться до сотни, в обоих случаях требуется чуть меньше 12 секунд. Пик момента наблюдается в районе 4 тысяч оборотов. В начале и середине оборотов моторы демонстрируют нехватку тяги, но зато после 6 тысяч ее очень много. Учитывая все это, в повороте практически невозможно переборщить с ускорением, что может окончиться опасным заносом. Естественно, при желании такого поведения можно достичь, особенно в случае пребывания за рулем автомобиля, укомплектованного ручной трансмиссией и 1,8-литровым мотором. Можно быстро передвигаться, но не стоит забывать, что управляешь машиной, нацеленной на комфорт.

В нашей стране появится три вариации седана Astra – Cosmo, Enjoy и Essentia. Ожидается повышение стоимости долларов на семьсот в сравнении с продаваемыми у нас хэтчами. То есть минимум, что придется заплатить возжелавшему этот седан – 19,8 тысячи долларов. Стоимость топовой вариации достигает 25 тысяч. В целом цена соответствует предложению, однако в данном сегменте, учитывая насыщенность, ожидается нешуточная борьба.

Документ создан: 2013-10-13 21:38:00

    
  Tnx.net