Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Zafira OPC

Opel Zafira OPC

 Подпишитесь на RSS
Opel Zafira OPC

Что случится, если под капотом 7-местного минивэна окажется 240-сильная турбинная установка, а его подвеска получит спортивные настройки? Ответ - Opel Zafira OPC!

Ожидание динамичного передвижения только усиливалось еще свежими воспоминаниями об «Астре», которая также была подвергнута обработке OPC. Именно этот экземпляр вышел победителем из организованного нами соревнования среди горячих хэтчбеков. Если обычная Zafira является совершенно непримечательным автомобилем для спокойных семейных поездок, то исполнение OPC – практически спортивный автомобиль! Раздутых арок колес едва хватает, чтобы вместить 18-дюймовые покрышки. Дополнением опущенного переднего бампера с круглыми световыми приборами, окантованными хромом, является задняя юбка с парой мощных выпускных патрубков. Такой автомобиль больше подходит не для перевозки большой семьи, а для зажиганий с девочками из ночного клуба – вряд ли кто-то откажется от вояжа в салоне настолько необычного и эффектного минивэна! Внешнее оформление дополняется «карбоновыми» вставками на рамках дверей, однако с настоящим углеродным пластиком их спутаешь, если будет действительно темно. При детальном знакомстве сразу понимаешь, что это – только пластик. 

Не менее нарядное оформление получило внутреннее помещение, хватает комфорта даже тем, кто располагается на последнем, третьем, ряду. Качественные кресла, отделанные черной кожей, получили вставки синего цвета, что соответствует внешнему цветовому оформлению. Передние «ковши» даже украшены красноречивыми лаконичными надписями «Рекаро». Да, к сидениям действительно не придраться, но в салоне лишние элементы все-таки присутствуют. Речь о «псевдокивларовых» вставках. Владелец автомобиля всегда будет краснеть, когда пассажиры рассматривают их с близкого расстояния. Единственное, что остается в таком случае – как можно быстрее перейти к езде. Но для этого сперва нужно нажать кнопку запуска, найти которую удастся только на ощупь, ибо вид преграждает пухлый рулевой обод. Зато игрушечные приборчики Opel Zafira OPC, как в спортивной Astra, описав почетный круг, стимулируют к началу гонки.

Можно начинать движение, но перед этим обязательно следует принять максимально удобное положение. Кресло автомобилиста слишком высоко даже в том случае, если вы опустите его до максимального уровня, а узел педалей, как мне показалось, взят у рядовой модели Astra. Если вы обуты в туфли с длинными носками, придется туго, особенно в том случае, если требуется быстрый сброс скорости. Потому если ожидается поездка за рулем спортивного минивэна, лучше переобуйтесь во что-то более удобное. К примеру, кроссовки.

Только после этого отправляемся в дорогу. Управляя автомобилем от подразделения OPC, главное – аккуратная работа со сцеплением, потому что пик момента возникает уже с 2,4 тысячи оборотов. В такой ситуации немудрено в мгновение ока сжечь ведомый диск! Мотор с турбиной с необычайной легкостью приводит к тому, что колеса срываются в букс, а скорость в 100 километров в час достигается через какие-то 7,8 секунды. Покажите мне другой настолько скоростной компактвэн! Mercedes К-Class ездит быстрее, но к данному сегменту он все-таки не относится.

Opel Zafira OPC не против спокойного передвижения – турбинная силовая установка уже с 1,5 тысячи оборотов обеспечивает неплохую тягу, а после 2,5 тысячи в работу плавно вклинивается турбина. С этой точки агрегат на полных парах будет работать до тех пор, пока обороты не достигнут 5,5 тысячи – дальше запал уменьшается. Достаточно уверенно небольшое средство передвижения ощущает себя в поворотах: незначительные, как для семейного авто, кузовные наклоны позволяют с высокой скоростью проделывать очень резкие маневры. Предпосылки к опрокидыванию не возникают, в чем заслуга спортивного шасси и увеличенной колеи.

Документ создан: 2013-10-13 21:05:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)