Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Zafira OPC

Тест-драйв Opel Zafira OPC

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Zafira OPC

Этот тест-драйв Opel Zafira OPC уж точно не посвящен семейному минивэну, по крайней мере в классическом исполнении. Оказавшись за баранкой автомобиля, я понял, что далеко не каждый член семьи согласиться внутри него отправиться в путь!

Opel перестал заниматься детскими забавами. Компания потихоньку нащупывает собственное направление деятельности. А ведь лет десять назад немцы выпускали какие-то бесформенные машины совершенно без фамильных черт! Одно из наиболее узнаваемых сегодня течений Opel – автомобили в версии OPC. Автомобили, отметим, серьезные. Скоростные. Каждый экземпляр пребывает в жесткой конкуренции с другими представителями своего сегмента. То Corsa, то Astra в спортивном исполнении установит какой-то скоростной рекорд… Теперь же немцы горды выпуском самого быстрого в мире минивэна.

Люди, которые следят за автомобильными трендами, отличат динамичную «Зафиру» от обычной вариации с первого же взгляда. Прежде всего по окраске. Такая ярко-синяя краска в оформлении обычных «Опелей» не используется. Впрочем, Opel Zafira OPC вполне может обладать ярко-красным, черным или белым кузовом. Однако оригинальнее всего выглядит именно фирменный оттенок! Естественно, о непростой природе автомобиля красноречиво говорят и диски размерностью 18 дюймов с шестью спицами. Приглядевшись, удастся заметить простоватый, но очень удачный обвес с большим передним воздухозаборником, скромное обозначение OPC на багажной двери, а также пару хромированных выпускных патрубков в виде трапеции. К счастью, вычурный тюнинг отсутствует.

Да, автомобиль даже в скоростном исполнении отличается большими размерами салонного помещения. Благодаря фирменной системе внутренней трансформации авто из семиместного легко превращается в двухместное. Сидения при этом даже не нужно демонтировать – они надежно прячутся в полу. На последний ряд не очень удобно забираться, но когда сделаешь это, от нехватки места точно не будешь страдать. Естественно, «галерка» не годится для длительных поездок, но на несколько часов непрерывной езды пассажиру терпения хватит.

Спереди установлены спортивные сидения «Рекаро», которые являются одной из изюминок Opel Zafira OPC. Они обеспечивают отменную фиксацию тела даже во время скоростных маневров. С учетом величины поперечных нагрузок, к которым нередко приводит шустрый минивэн, поддержка сбоку здесь совершенно не случайно. Продольной настройки кресел не хватает. Кроме этого, автомобилист мог бы располагаться не настолько высоко. Прекрасным является обзор, радует площадь остекления.

Наконец добрался до кнопки запуска силовой установки. Такая же присутствует в салоне другого детища OPC – модели Astra. Там же – аналогичные 320 Нм момента и 240 «кобыл» мощности. Оказав на кнопку усилие, в ответ услышал басовитый звук отменно настроенной выпускной системы. Тихонько, совершенно без пафоса, но достаточно, чтобы ощутить мощь. В качестве коробки здесь используется «ручка» на 6 передач. С включением первой ступени авто не просто поехало – оно полетело вперед! До 2 тысяч, правда, динамика была невнятной, затем ситуация улучшилась, но настоящая ярость возникла с 3 тысяч – с этого момента передняя ось получает максимальную мощность.

Документ создан: 2013-10-13 17:36:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)