Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Meriva (2006)

Обзор Opel Meriva (2006)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Meriva (2006)

Подошли к покупке спокойного семейного автомобиля? Прочитайте обзор Opel Meriva (2006). Возможно, эта машина понравится настолько, что вы купите её. 

Большая доля кормовой части машины занята огромной дверью, что свойственно минивэнам. Длинные боковые стойки с фарами проходит вдоль всей стекольной линии. Внутри – большой грузовой отсек вместе с сеткой, которая сдерживает мелочевку. Полку при надобности можно уменьшить вдвое. Однако если требуется транспортировка габаритной поклажи, к примеру, телевизора, лучше оставьте оную в гараже – иначе потратите много времени, чтобы придумать, где найти ей место в салонном отсеке. К выбору цветового решения подходите без лишней серьезности: цветовые решения очень веселы. Как поднять настроение, стилисты Opel в курсе.

Задний диван обеспечивает относительно комфортное пребывание. Радует наличие дублирующего блока управления дисковым ресивером, гнезд для наушников, откидных столиков в креслах переднего ряда, карманов. Не на что жаловаться и водителю: баранка снабжена большим количеством клавиш, отдельные из которых подведены к магнитоле; масса настроек положение кресла, за счет чего удастся принять удобное положение. К сожалению, высокая посадка, свойственная машинам данного сегмента, обзорности явно не прибавляет. Центральная панель чуть повернута в сторону автомобилиста. Ее верхняя часть занята небольшим экраном, который выводит сведения о работе навигатора и бортовой системы. Чем нравится Opel Meriva (2006), так это большим количеством в салоне света: лампочки, значительная площадь остекления…

Такой большой автомобиль в движении на удивление плавный: мелкие неровности дороги остаются совершенно незамеченными, на большего размера изъяны следует упругая реакция. Если прибавить к этому прекрасную изоляцию вибраций и шумов, скорость в этом «Опеле» почти не ощущается. Машина, невзирая на кажущуюся покладистость, не обладает спортивными качествами. Желание прокатиться с ветерком быстро пропадает, когда автомобиль сталкивается с нечеткой работой коробки, валкой трансмиссией, недостаточно острым рулем и запоздалыми реакциями на манипуляции с акселератором. Коробка автомат на 5 передач меняет ступени с такими паузами, что хочется постоянно пользоваться ручным режимом.

Версия с 1,8-литровой силовой установкой по умолчанию оснащается электронной системой стабилизации, более того, нет кнопки ее отключения. Хорошо, что система включается в процесс езды только тогда, когда для этого действительно существуют предпосылки. Если авто входит в поворот со слишком большой скоростью, грубого осаживания со стороны электроники не наблюдается, и лишь немного сбавляется подача газа, чего достаточно, чтобы Meriva опять стала стабильной. Стандартная комплектация также состоит из ABS и надувных подушек.

Преимущество немецкого автомобиля – в фирменной системе трансформации посадочных мест. Заднее кресло можно не только сложить в нескольких вариантах, но и передвигать вперед-назад на существенное расстояние. Предусмотрено незначительное изменение угла наклона спинок. Узкую вставку посередине можно в любой момент сложить, установив в ней резервуар для мелочевки.

Автомобили данного класса никогда не оснащались системой отдельного звука для заднего и переднего рядов. Впрочем, «двойной звук» не относится к штатной оснастке – это удовольствие обойдется покупателю в дополнительные три сотни долларов.

Opel Meriva (2006) снаружи – симпатичный пончик, однако, оказавшись в салоне, понимаешь, что идет речь о полноценном транспортном средстве.

Документ создан: 2013-10-13 16:36:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)