Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra H Sedan (2007)

Opel Astra H Sedan (2007)

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra H Sedan (2007)

Opel Astra H Sedan (2007) – седан с большим количеством полезных опций.

Он не является хэтчбеком, который безобразным способом дополнили грузовым отсеком. Речь о полноценном седане, базой для которого послужит универсал. 90 миллиметров длины имеют существенное значение. На остановке автомобиль занимает места не меньше, чем кроссовер. Интересно то, что наиболее распространенное кузовное решение появилось только после кабриолета, универсала и хэтчбека. В конечном итоге немцы к требованиям любителей всего солидного таки прислушались.

Работая над новиной, стилисты компании старались придать ей экспрессивную наружность. Правда, местами это сказалось на практичности. Кузовные пороги, получившие цвет кузова, делают автомобиль «легким». Но нескольких десятков тысяч километров хватит для того, чтобы они потеряли яркость цвета (сказывается постоянная обработка песком). Неудачно выглядят задние двери пятидверного автомобиля. Стараясь сделать более длинной линию крыши, в верхней части немцы сделали их слишком широкими. Впрочем, это положительно сказалось на дизайне Opel Astra H Sedan (2007), если смотреть в профиль. Однако когда открываешь такую дверь, сильно рискуешь удариться об нее. Зато просчетов относительно подгонки деталей кузова и их цвета не найти. Двойной дверной уплотнитель отменно препятствует попаданию в салон грязи, в мокрую погоду остаются чистыми пороги. Любителей значительной площади остекления однозначно заинтересует вариация GTC с панорамным верхом!

Отделочные материалы в этом немецком автомобиле явно более качественные, чем раньше. Представитель данного сегмента покоряет большим монитором бортовой системы и подсветкой центральной панели. Баранка с тремя спицами, как и приборный щиток, спортивна и нарядна. Однако всем известно, что эта внешняя солидность отходит на второй план, если внутри автомобиля откровенно не хватает места. Об Astra этого не скажешь – задний ряд явно предназначен для трех человек. Если бы там еще были удобные подстаканники… Доступ к блоку управления воздушными потоками утруднен из-за селектора коробки.  

Наиболее удачным является автомобиль с климатической системой. Курильщики разочаруются, ибо салонная пепельница настолько никчемных размеров, что в процессе движения пользоваться ею практически невозможно. Вместительность грузового отделения объясняется тем, что автомобиль, как говорилось выше, создавался на базе универсала. Для открытия задней двери предусмотрена специальная клавиша на консоли – теперь не придется марать руки. Деловые люди это оценят.

Стрелка спидометра с легкостью достигает отметки 180. Негатив здесь только один: в случае быстрого понижения со второй на первую передачу возможна не совсем четкая работа «ручной» коробки. Подобным грешили более престижные «Астры». Агрегаты объемом 1,6 и 1,4 литра поставляются с коробкой роботизированного типа, которая обладает ручным переключением. К сожалению, сцепление не блещет информативностью: чтобы мотор на старте перестал вырубаться, потребуется много времени.

Тормозная система быстро снизит скорость движения Opel Astra H Sedan (2007) до нуля километров в час, однако из-за слишком большой чуткости пассажиры будут кивать головами, как китайские игрушки в виде собачек. Степень жесткости амортизаторов благодаря системе CDC меняется в зависимости от состояния дороги и стиля передвижения. UCL, другая полезная опция, в случае нехватки поворачиваемости самостоятельно снижает скорость движения, вначале уменьшив подачу топливной смеси, а затем чуть осадив передние колеса. Благодаря этому уменьшается радиус поворота.

Стоит рассказать и о системе HSA: если ваш автомобиль стоит на возвышенности, электроника в случае начала движения на протяжении еще какого-то времени будет поддерживать тормозное усилие, что позволяет легко стартовать без откатов назад. С началом движения давление снимается. В действительности это практически всегда позволяет избежать неприятной работы со стояночным тормозом.

Документ создан: 2013-10-12 23:32:00

    
  Tnx.net