Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Antara (2008)

Opel Antara (2008)

 Подпишитесь на RSS
Opel Antara (2008)

Opel Antara (2008) – единственный паркетник марки, который вынужден конкурировать с сильными паркетниками-собратьями.

У человека, который сталкивается с этим автомобилем, возникают примерно такие эмоции: где-то видел, что-то очень знакомое, но что именно… С внешним дизайном вроде все в порядке, но нащупать какие-то оригинальные черты сможет только ярый обожатель марки Opel. Antara пребывает в близком родстве с Captiva от Chevrolet, но и здесь между автомобилями очень мало общего. Однако немцы в очередной раз показали, что приемный родственник способен жить шикарнее своего японского собрата. Более элегантно и качественно. Настоящая европейская машина. Нужно название поменять, что ли… Отечественным автомобилистам будет интересно узнать, что сборка модели налажена на питерском заводе «Арсенал».

В салоне места хватает аккурат для пяти человек. Расширение для семи пассажиров не предусмотрено. Именно в этом и состоит главное отличие внутреннего помещения, что в предназначении автомобиля является определяющим. Хотя позади достаточно много места, да и посадочный ряд путем несложных действий превращается в ровную поверхность, уготовленную для перевозки грузов. Кормовая часть Opel Antara (2008) интересна присутствием специального крепления для велосипедов: выдвигающееся приспособление снабжено номерным знаком и габаритными огнями. Салон обладает креслами с развитой поддержкой сбоку: понравится всем, кто не терпит валкой посадки.

Управление покажется очень знакомым для всех, кому доводилось управлять машинами Opel. В наиболее подходящих местах, в том числе на баранке, расположены клавиши управления. Когда уставшие руки сползают на нижнюю часть рулевого обода, получаешь приятные ощущения от прохладной металлической части. Фирменная подсветка желтого цвета – приятный момент для всех, кто уважает марку. А вот у курящих автомобилистов могут возникнуть проблемы. Естественно, вряд ли «Антару» захочется менять из-за маленькой пепельницы, но дело в том, что даже ее в салоне не найти! Вместо этого – стакан из пластика, установленный в крайне неудобном месте – дверной нише. Однако человек, особенно русский, привыкнет и не к такому…

Представители марки говорят, что автомобиль получил спортивные качества: то есть гонщики останутся довольны. Может, 2,4-литрового агрегата не хватит, но 3,6-литра – как раз то, что нужно. Однако коробка автоматического типа для быстрого перемещения явно не настроена, даже с учетом возможности активации ручной смены ступеней. Разгоняйся – не разгоняйся, только топливо уходит. В целом Opel Antara (2008) трудно назвать скоростной, хотя ее ездовых качеств для городских условий хватит точно. С проходимыми качествами все не настолько хорошо: максимум, что удастся преодолеть – невысокий бордюр.

На высокой скорости во время крутых маневров авто может уйти в занос. Однако от опрокидывания защищает специальный помощник – ASR, который в случае возникновения опасности резко повышает давление в тормозных механизмах требуемых колес. Другая система контролирует спуск со скользких возвышенностей, обеспечивая движения со стабильной скоростью. Каркас безопасности продуман таким образом, что энергия, образованная при аварии, распространяется в нескольких направлениях. Дополнительному усилению подвержены передняя балка и двери.

Документ создан: 2013-10-12 22:59:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)