Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Opel Insignia (2008)

Обзор Opel Insignia (2008)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Opel Insignia (2008)

Новому представителю класса «бизнес» посвящен этот обзор Opel Insignia (2008).

В модельном ряду Opel модель Insignia сменила популярную раньше Vectra. Дизайнеры пошли на действительно глобальное обновление. В первую очередь, классические формы уступили место совершенно иной внешности. Трудно сказать, что когда-либо выпускались немецкие автомобили с округлым кузовом и штамповкой в футуристическом исполнении: без шильдика и вовсе подумаешь, что перед тобой – какой-то премиумный «японец». Подобная форма имеет не только эстетическое значение: согласно с аэродинамическими тестами, новинка весьма «обтекаема».

Модель предлагается в двух кузовах – седан либо хэтчбек. Отличий между ними почти нет: практически идентичная форма, за исключением того, что хэтчбек имеет очиститель заднего окошка. Еще одна необычная деталь: хэтч имеет на 20 литров больший грузовой отсек, нежели седан.

Водитель, оказавшись во внутреннем помещении автомобиля, столкнется с непонятным симбиозом – дешевая пластмасса соседствует с деталями из алюминия. Есть проблемы и с обзорностью. Стремление к улучшению аэродинамических свойств привело к тому, что внешние зеркала имеют слишком небольшую площадь. Это привело к увеличению так называемой «слепой» зоны, потому автомобилист в процессе перестроений вынужден постоянно ворочать головой, глядя то вперед, то в зеркала, то назад. В остальном – все хорошо. О перечисленных выше просчетах быстро забываешь благодаря удобной посадке и свойственной немцам проработке эргономики. Предусмотрено несколько цветовых режимов работы приборного щитка с информативными колодцами. Спидометр снабжен слишком мелкими цифрами, но к этому быстро привыкаешь. Отличие Opel Insignia (2008) от предшественника состоит в том, что удобно и просто пользоваться центральной консолью, а ряд функций даже доступен с нескольких мест. Функциональная баранка удобно лежит в руках.

Пока точной информации о том, какой будет силовая линейка модели, нет. Однако на европейском рынке будут продавать вариации с одним дизелем объемом два литра, а также четырьмя бензиновыми моторами. Интересно то, что дизельный мотор предложат в трех версиях, мощность которых пребывает в интервале 110-160 «кобыл». Самый мощный из них до сотни разгоняет машину за 9,5 секунды, позволяя развить 218 километров максимальной скорости. Все дизели в среднем потребляют не больше шести литров. Впрочем, так говорят представители компании, и обстоят ли так дела в действительности, остается проверить в ближайшем будущем.

Адаптивное шасси модели работает в нескольких режимах. Интересует динамичная езда? Включайте «Спорт». При этом задняя ось будет получать больше тяги, более тяжелой станет баранка, а каждый дорожный изъян будет в виде толчков передаваться на кузов и, следовательно, тела пассажиров. Если такое положение дел не устраивает, следует включить режим «Тур», который является полной противоположностью предыдущего. Подвеска получает валкие настройки, нацеленные на комфортное передвижение, однако ехать в таком режиме лучше неспешно. Есть также и автоматический режим работы, в случае чего электроника Opel Insignia (2008) самостоятельно решает, какие придавать настройки основным узлам транспортного средства.

На официальных испытаниях защиты автомобиль еще не побывал, за исключением приключения с падением на премьере в Лондоне. Однако этот момент немцы, вероятно, хорошенько проработали. Чего только стоит система распознавания знаков на дороге! Благодаря ней компьютер, обнаруживая важные для автомобилиста обозначения, сразу выдает об этом сообщение. Впрочем, зачем это жителям Германии, которые и так практически всегда двигаются по дорогам в полном соответствии с правилами?

Документ создан: 2013-10-12 22:30:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)