Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Zafira 2008

Opel Zafira 2008

 Подпишитесь на RSS
Opel Zafira 2008

Opel Zafira 2008 – семейный автомобиль для путешествий, который в случае адекватного обслуживания обойдется в небольшие деньги.

Обновленное средство передвижения в сравнении с предшественником более мускулистое, и обладает даже некоторыми признаками спортивного автомобиля: рисунок радиаторной решетки подчеркивают вставки из хрома, ниши противотуманных фонарей как бы смазывают воздушные потоки, которые набегают во время движения. Задние световые приборы большого размера в своей нижней части увенчаны планкой из популярного сегодня и всегда актуального хрома. Может, такая внешность и прибавляет решительности, но машина скорее не агрессивна, а динамична. В целом простому человеку обнаружить изменения будет непросто.

Внутренне помещение выполнено в соответствии с единым строгим стилем. Сидения средней жесткости, высокое качество сборки, высокое положение автомобилиста, не совсем удачное расположение подлокотника касательно селектора коробки. Фирменная трансформационная система позволяет, складывая два задних посадочных ряда, получить внушительный грузовой отсек с ровной поверхностью. Максимальный объем багажника при этом – 1,82 кубометра. Между прочим, в качестве среднего ряда используется полноценный диван, которого хватает для удобного расположения двух взрослых пассажиров и одного ребенка. Третий же ряд не такой вместительный. Валики поддержки сбоку несомненно полезны во время скоростных поворотов, однако оные утрудняют посадку. Opel Zafira 2008 обладает достаточно значительной площадью остекления, однако обзора не хватает, что объясняется большими стойками спереди и слишком маленькими внешними зеркалами заднего вида. Для хранения мелочевки предусмотрен только ящик для перчаток, а также пластиковый резервуар под правым креслом. Наиболее удачное исполнение – Enjoy.

На дороге разочаровывает баранка, лишенная упругости, из-за чего катастрофически не хватает информативности – с перестроениями могут быть проблемы. Хотя 1,8-литровая силовая установка демонстрирует отличные скоростные показатели. За счет изменения фаз она обладает мощностью, свойственной для 2-литровых аппаратов. Уверенная тяга наблюдается уже на нижних оборотах – небольшое «подкручивание» требуется только в самом начале передвижения. Есть у Zarifa и ряд менее приятных моментов. Речь о валкости в поворотах, плохой настройке педалей, отсутствии комфорта в случае езды плохой дорогой, никчемной изоляции посторонних шумов. За дополнительные деньги автомобиль оснастят пакетом IDS, который состоит из спортивного шасси, а также системы изменения чувствительности баранки и акселератора, жесткости пружин. Автомобиль укомплектован весьма эффективной тормозной системой, и проблема состоит только в том, что к слишком чувствительной педали нужно привыкнуть. В случае автоматической смены передач процесс происходит слишком резко, что приводит к стабильным дерганьям пассажиров. С чуток меньшими задержками коробка работает в спортивном режиме. «Опель» оснащен очень экономичной силовой установкой. В случае самой резкой езды уходит не больше 11 литров, что хорошо, ибо мы говорим о тяжелом и высоком «компакте».

Аварийные испытания по престижному европейскому способу Opel Zafira 2008 прошла практически идеально: машина хорошо справилась не только с боковым и передним, но и «столбовым» ударами. Правда, надувные подушки на окнах могли быть более дешевыми. Базовая комплектация предлагается с подушкой только для водителя, из-за чего установить детское сидение не получится. Стоит потратиться на фонари биксенонового типа с функцией поворачивания, а также ESP и противотуманные огни. Сохранность авто и вещей, лежащих в багажнике и салоне, лежит на плечах заводской охранной системы.

У этой модели только две проблемы: коробка автоматического типа и подрулевые лепестки, лишенные фиксации. Zarifa должна быть оснащена исключительно ручкой, потому что «робот» даже на передаче не способен обеспечивать машине статичное положение. В зимнее время к барабанам примерзают тормозные колодки.

Документ создан: 2013-10-12 20:10:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)