Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Combo 1.4 (2008)

Opel Combo 1.4 (2008)

 Подпишитесь на RSS
Opel Combo 1.4 (2008)

Всех приветствую. Этим летом расстался с Opel Combo 1.4 (2008). На одометре – 124 тысячи километров. Написать статью решил по той причине, что автомобиль мне сильно нравился, и продавать его очень не хотелось. Когда четыре года назад покупал, даже близко не думал, что буду настолько долго владеть машиной и, более того, так сильно привяжусь к ней. Эксплуатация происходила на протяжении всего года. Нужна машина больше всего для перевозки мебели по работе, хотя пользовался ею во время поездок всей семьей на отдых.

Всеми ремонтными работами и техническими проверками занимались механики официальных сервисов. Может, отдавал слишком много денег, но дальнейшие рассуждения на эту тему бессмыслен – опус на совершенно другую тему.

В целом машина расходует 8 литров топлива. Интересно, что за время эксплуатации этот показатель не увеличивался. Это говорит о том, что мотор находился в исправном состоянии. 

Не могу сказать, что кузов покрыт очень качественным лакокрасочным слоем, потому что много сколов до грунтовочного слоя или оцинковки, однако ржавчина отсутствует. Практически в первый же год с герметика слезла краска. Понравилось, как немецкие инженеры сделали защиту колесных арок и порогов.

Во время перерыва между проверками, то есть раз на 15 тысяч километров, доливал литр масла.

Кроме плановой смены фильтров и масел, с Opel Combo 1.4 (2008) осуществлены такие работы:

  • по гарантии сменен клапан рециркуляции отработанных веществ – 57 тысяч километров
  • установлена новая помпа, с работой обошлось в 3,4 тысячи рублей – 67 тысяч
  • ремонт датчика масляного давления – 69 тысяч
  • вышел из строя кислородный датчик выпускного тракта – 79 тысяч
  • смена передней опоры мотора, поликлинового ремешка, сальника коленчатого вала спереди – 92 тысячи
  • смена гидравлической опоры мотора спереди – 116 тысяч

Электрика оказалась надежной – во время эксплуатации менял только несколько лампочек. Во время очень холодной зимы не выдержала батарея. Пришлось снимать ее и заряжать в домашних условиях. Интересно, что после сего происшествия аккумулятор надежно работал до перепродажи.

Выбирая следующее транспортное средство, исходил из таких требований: более мощная силовая установка, такая же вместительность, чуть больше проходимых свойств. В последнее время выдались зимы с большим количеством снега, что и побудило начать поиски более проходимого автомобиля. К сожалению, паркетники сильно уступают Opel Combo 1.4 (2008) в плане внутренней вместительности. Убедился я в этом еще весной 2012-го, когда тестировал новый Duster. Система полного привода – необязательная вещь, потому что она нужна только в десяти процентах случаев.

Тестировал Citroen Berlingo, Skoda Jeti, WV Caddy, Chevrolet Orlando. Побывал в салоне Peugeot Kangoo и Partner Tupi. Оказалось, машина возрастом 4 года сделана более качественно, чем перечисленные только что модели. Благо, на нашем рынке продавался Berlingo, оснащенный проходимым пакетом, что подразумевает оснастку автоматически блокируемым дифференциалом и дорожный просвет, увеличенный до 20 сантиметров.  

Стал владельцем этой модели, но об этом – в другой статье…

Документ создан: 2013-10-11 18:05:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)