Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Vectra 2.0i (1998)

Отзыв об Opel Vectra 2.0i (1998)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Vectra 2.0i (1998)

Много лет пребывания за рулем различных автомобилей привели к тому, что я стал по-иному относиться к соотношению стоимости обслуживания и комфорта, надежности. Весь свой опыт постарался изложить в этом отзыве об Opel Vectra 2.0i (1998).

Когда-то я действительно полагал, что цепной двигатель является самым лучшим. Теперь же, видя у машины такой агрегат, я сразу начинаю думать о дорогостоящем ремонте и неизвестном сроке службы. Рвется не реже ремня, но намного неприятней в плане денежных потерь.

В свое время мне с лихвой хватало 2-литрового мотора. Теперь же я мечтаю о таком же объеме, но с турбиной в придачу. Вообще не понимаю, как можно передвигаться с 1,6-литровым атмосферным двигателем! Исключением являются только турбинные агрегаты объемом 1,4 литра, которыми оснащаются мелкие модели Fiat и WV.

Раньше полагал, что всегда буду ездить за рулем исключительно представителей класса D и выше, но современный класс C вырос настолько, что сегодня трудно определиться, что лучше – старый D либо новый C.

Когда-то любыми способами избегал капитального ремонта агрегата, теперь же мне известно, что это относительно недорого и быстро, особенно если владеешь таким 15-летним автомобилем, как мой Opel Vectra 2.0i (1998).

Vectra B все еще считается хорошим транспортным средством, однако становиться все сложнее найти старое авто, пребывающее в действительно хорошем состоянии. Даже мой автомобиль с хорошей силовой установкой обладает подуставшим кузовом, да и с подвеской далеко не все в порядке – пора много что поменять.

Согласно с моим журналом, за 120 тысяч километров я потратил примерно 130 тысяч рублей, что является неплохим показателем, учитывая то, что за время владения потратил 90 тысяч на топливо и еще немного – на страхование. Итоговая цифра – 250 тысяч, то есть 2 рубля на километр. Отличные показатели.

Мне очень приятно, что у настолько старой машины все ещё работают все электронные системы: печка – греет, кондиционер – без устали гоняет воздух. Сейчас я занят поиском достойной замены моему Opel Vectra 2.0i (1998), и вижу на рынке большое количество более молодых авто аналогичного сегмента. Однако у большинства экземпляров электроника пребывает в плачевном состоянии, что говорит о том, что у нас никто не хочет следить за старыми авто. Более заманчивые предложения можно найти на литовском рынке, где и кузов пребывает в хорошем состоянии, и с приборами все в порядке. Такие автомобили при должном уходе верно служат еще не один год.

Не избегайте старых автомобилей, если знаете, что именно вас интересует. В случае правильного выбора покупка на толщину вашего кошелька практически не повлияет. Однако среди обязательных условий – наличие умений касательно ремонта данной модели. Возможно, придется нередко посещать специализированные сайты, быть в курсе адекватной стоимости на запчасти. Кстати, идеальным вариантом станет постоянное сотрудничество с поставщиком. В ином случае приобретенный вами старый автомобиль станет последним в вашей жизни похожим экспериментом, а новый владелец получит разбитое корыто, которое остается только сдать на металлолом. Нужно знать, у кого ремонтировать б/у авто – разница во времени работ и стоимости порой многократна.

Документ создан: 2013-10-09 02:32:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)