Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Vectra 1.6 (2008)

Отзыв об Opel Vectra 1.6 (2008)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Vectra 1.6 (2008)

Внешне Opel Vectra 1.6 (2008) нравится, но хотелось бы чуть большего клиренса. Под капотом – самая слабая и простая установка, без устройства изменения фаз и гидравлических компенсаторов. Зато система изменения сечения коллектора на впуске достаточно хитроумна. В итоге – невысокое потребление, но слишком громкая работа. В городе потребляется не больше 9, на шоссе – 6,2 литра. Для бодрого передвижения агрегат нужно раскручивать до 2,5 тысячи оборотов и дальше. Кстати, я действительно не ощущаю разницу между 95-ым и 92-ым топливом, да и в случае полной загрузки динамика вроде не уменьшается. На шоссе – очень приятное передвижение. За один раз проезжал 1,2 тысячи километров.    

В техническом плане подвеска состоит из рычагов, однако владельцы уверяют в ее надежности. Периодически требуется смена лишь тяги стабилизатора и втулки. На переднюю часть запчасти уже заказаны. Автомобиль, кроме ABS, укомплектован антизаносом и антибуксом, то есть система устойчивости является активной. У меня отключить ее невозможно. Не могу сказать, что с такой подвеской Opel ведет себя на дороге как-то не так. Газовые амортизаторы кажутся слишком мягкими. Во время поиска подходящего авто побывал за рулем Audi A4 – там шасси явно затачивалось для быстрой езды.

В целом немецкая машина обладает слишком большим арсеналом электронных систем. Если не ошибаюсь, даже управление климатической системой осуществляется через меню бортового компьютера. Там же можно узнать, какая лампочка вышла из строя, скользко ли на дороге, запасы какой жидкости нужно пополнить. Это здорово, но я больше привык к переключателям, клавишам, вертушкам. С установкой охранной системы есть нюансы: вряд ли кто-то возьмется ставить сигнализацию с возможностью запуска силовой установки, а если и возьмется, потребует уйму денег. Трудность в том, что к иммобилайзеру можно добраться, только сняв баранку Opel Vectra 1.6 (2008), а к ней присоединены поворотные датчики. В итоге без официального оборудования Opel обойтись не получится.

Электрическая составляющая слабовата. На холоде к разъемам лучше вообще не прикасаться. Жгуты имеют дешевую оплетку, коннекторы со стороны монтажа негерметичны. Нередко происходит пробой высоковольтного модуля зажигания, причем со стороны только третьего цилиндра.

Говорят, что особенности поведения силовой установки вызваны ее подгонкой под Euro-4. Обороты мотора падают небыстро. Из-за электронной педали нет ощущения того, что открылся дроссель. С какой бы силой ты ни давил, все равно не добиться адекватной реакции. Может, дело в моторе (нехватка мощности), но столкнулся с аналогичным поведением, тестируя 2,2-литровую модель Sigma.

Как ни странно, внутреннее помещение обладает лучшими габаритными показателями, чем C4, но места в нем очень мало. Радует возможность складывания задних спинок и отверстия в подлокотнике. Зеркала обеспечивают хороший обзор, однако движение задом все равно утруднено из-за слишком широкой задней стойки.

В качестве трансмиссии – старая «ручка» F17. Рычаг очень длинно ходит, но привык к этому.

Отзыв об Opel Vectra 1.6 (2008) невозможен без рассказа о том, что было вложено в авто за время владения. Всего потратился на 2 тысячи долларов. В плане техники менял все фильтры и эксплуатационные жидкости, аккумуляторную батарею, модуль зажигания, датчик коленчатого вала, задние амортизаторы. Вскоре потребуется обновление ремня ГРМ, тяг и втулок стабилизатора, передних колодок. Все остальное – прихоти владельца: брызговики, тонировка на окна, коврики для грузового отсека и салона, литые диски, охранная система, защита картера из стали. Покупал или оригинал, или товары из одного проверенного интернет-ресурса. Приобрел OP-COM, благодаря чему теперь появилась возможность базовой диагностики и сброса некоторых ошибок. Последние, между прочим, появляются частенько, потому что авто оснащено большим количеством электронных приборов.

В целом автомобиль хороший, но мне как-то не по душе. Трудно сказать, чем это вызвано, но отношусь к Vectra как к рабочей лошадке, не более.

Документ создан: 2013-10-09 02:06:00

Двигатель Опель ВектраОпель Вектра ECOTECДвигатель Opel Vectra седанИнтерьер Opel vectra 2008
Opel vectra бизнес классOpel Vectra 2008 седанОпель Вектра 2008Opel Vectra седан, C рестайлинг, 2005
Седан Opel Vectra C (Опель Вектра С)
   
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)