Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Zafira 1.8 (2010)

Opel Zafira 1.8 (2010)

 Подпишитесь на RSS
Opel Zafira 1.8 (2010)

Всем привет. На днях за рулем своего Opel Zafira 1.8 (2010) вернулся из третьего по счету длительного путешествия, связанного с отдыхом. Ничего не сломалось. К первому техническому осмотру совершенно не готовился, но никаких отклонений от нормы обнаружено не было. Получил карту на два года. Правда, техник посоветовал присматривать за задними амортизаторами, ибо, похоже, оные уже дали слабенькую течь. Естественно, слышать подобное никому не хочется, но что поделаешь – ближе к зимнему периоду придется заняться. В этом году дороги нашего государства пребывали в ужасающем состоянии. Совершенно не понятно, как можно было такое допустить! Там, где прошлым летом двигался со скоростью 100 километров в час, в 2013-ом полз, как черепаха: стрелка спидометра поднималась не выше 30 километров в час. Почти пять часов потратил на то, чтобы проехать от Новоград-Волынского до Овруча, а расстояние то – всего 130 километров. Потому подвеска то еще пережила…

Обнаружил интересный момент: во время прослушивания радио в режиме AM с частотой около 765 кГц включение поворотного фонаря приводит к тому, что колонки начинают издавать весьма неприятный звук, который в первый раз сильно испугал сидящих в салоне. Так как возле Петрозаводска больше нечего прослушивать, да и транслировалась познавательная документальная передача о том, что недалеко от Архангельска под землей был обнаружен резервный бункер, «поменять волну» возможностей не было. Из-за этого во время опережений и поворотов на светофорах радио отключали. Интересно, что изменение частоты всего на пару пунктов приводило к полному исчезновению неприятного морозящего звука.

Возвращаясь назад, снова не на шутку испугался. На этот раз радио работало в диапазоне FM, беззаботно трудился кондиционер. И тут из передней части машины стал доноситься какой-то шум низкой частоты, будто в высочайшем темпе работает какое-то тяжелое приспособление. Вибрации отсутствовали. Мы супругой практически одновременно подумали о том, что наша поездка, вероятно, приблизилась к окончанию. В голове роилась масса мыслей: что именно сломалось, сколько придется заплатить за ремонт, сможем ли самостоятельно добраться до ремонтников? Гудение не прекратилось даже с переходом на нейтральную ступень. Пришлось свернуть на обочину. Хотя Opel Zafira 1.8 (2010) пребывала в статичном положении, неприятный звук не исчезал.

Прошло еще несколько секунд, и вдруг шум исчез сам по себе. Посмотрел на табло компьютерной системы – не было никаких уведомлений о поломках. Осмотрел приборный щиток – все в порядке, никаких аварийных лампочек. Силовая установка демонстрировала ровную работу. Включил первую передачу и стал потихоньку набирать скорость – все было в порядке. Потом еще долго ехали, прислушиваясь к работе мотора, но неприятный гул с того момента так и не возникал. Но теперь уверенности в автомобиле – как не бывало!

В целом автомобиль по-прежнему устраивает меня, причем настолько, что другими моделями не интересуюсь в принципе. Покупали в салоне Opel диски – нас с женой заинтересовала только новая Zafira Turer. Машинка понравилась, вот только покупать ее станем через пару лет, не раньше.

В этом году очередная смена покрышек с зимних на летние привела к тому, что Opel Zafira 1.8 (2010) стало тянуть в правую сторону. Ехал на монтаж – авто двигалось совершенно ровно, возвращался – траектория уже стала отклоняться. Что мне за колеса такие попались вместе с транспортным средством? Перед поездкой в отпуск решил поменять местами левое и правое переднее колеса. Как ни странно, теперь автомобиль тянуло в противоположную сторону. Отмечу, что вправо тянет сильнее, чем влево. В последнем случае увод был настолько незначительным, что я даже смирился с этим. Только вот обозначил колеса, чтобы в будущем знать, в каком порядке их устанавливать, чтобы добиться как можно большей устойчивости.

Документ создан: 2013-10-08 21:51:00

    
  Tnx.net