Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Zafira 1.9 (2006)

Отзыв об Opel Zafira 1.9 (2006)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Zafira 1.9 (2006)

Opel Zafira 1.9 (2006), которая оказалась моей собственностью, собирали на предприятии в Вильнюсе. 1,9-литровый 120-сильный дизель и коробка «ручного» типа. В момент приобретения проеденный путь составлял 135 тысяч километров. Явно было скручено тысяч на сто. За два года проехал порядка 40 тысяч километров, затем выставил автомобиль на продажу.

Теперь коротко пройдусь по плюсам автомобиля.

Много места. Хотя я являюсь довольно габаритным человеком, места в салоне хватало. Вместительное грузовое отделение – его достаточно, чтобы перевезти полный комплект межсезонных покрышек.

Под днищем багажного отсека – полноценное запасное колесо.

Трансмиссия на шесть передач. В среднем дизель потребляет 6,1 литра, но передвигаюсь преимущественно за пределами города.

Качественно работают световые приборы. Перед этим ездил за рулем «шестерки» от Audi, фонари которой были никчемными.

Внутреннее помещение в сравнении с предыдущим автомобилем прогревается быстро.

Мотора хватает, чтобы совершать обгоны на шоссе, но совсем впритык.

Необычайно дешевыми оказались комплектующие. К примеру, ролики с ремнями находил за 50 долларов, тогда как аналогичные запчасти для Audi обошлись бы в 450 «зеленых».

Естественно, отзыв об Opel Zafira 1.9 (2006) не может быть полным без упоминания о недостатках. О них – ниже.

Слабый покрасочный слой. Кузов в районе двери сильно поцарапан металлическими пуговицами на задних шортах, что происходило во время посадок в салон. VW и Audi подобным не грешили.

За два года эксплуатации по белорусским дорогам в районе передних арок колес появились вздутия краски. Механики Opel сообщили, что эта проблема характерна практически для всех автомобилем марки.  

Вероятно, покупал машину с сильно загрязненным сажевым фильтром. В итоге посреди дня без видимых причин не мог в центре города запустить заглохший мотор. Было неприятно. Знакомый владелец автомастерской  прожег фильтр с помощью паяльной лампы. После этого проблемы с запуском исчезли. Говорят, новый фильтр стоит 800 долларов!

Сломался замок задней двери слева. Устанавливал автомобиль на центральный замок, потом без проблем открывал эту дверь, что приводило к снятию блокировки со всех дверей. Не ремонтировал, потому что неполадка произошла прямо перед продажей.

Теперь – о главной проблеме. В картер гнало топливо, что было вызвано, наверное, проблемами с ТНВД. Также были подозрения на электронику силовой установки. С форсунками все в порядке. Должно было вливаться 4,3 литра, но вливалось в два раза больше! Чтобы отремонтировать ТНВД, нужно заплатить 800 долларов с полугодовой гарантией. Новый узел тянет на 2 тысячи. Решил не экспериментировать. Владел четырьмя дизельными авто, и ни разу не сталкивался с подобными проблемами.

Opel Zafira 1.9 (2006) обладает вроде бы неплохим дорожным просветом. Не было проблем с передней частью, потому как в процессе езды предпочитаю предельную аккуратность. Однако за прошлый зимний период четыре раза застревал настолько глубоко, что приходилось брать в руки лопату. Однажды оставил авто на замерзшей земле. Из-за потепления почва размякла, как результат – поднятие авто с помощью пары домкратов и подкладывание под колеса досок. Провозился в грязи часа три!

Внутренний пластик очень нежный. Во время зимы в спешке, поднимая кресла последнего ряда, зацепился за какую-то пластмассу в грузовом отсеке. Как ни странно, она легко сломалась.

Постоянно были трудности с ближними фонарями. Контакты отходили, сгорел патрон одной из лампочек, который купить можно исключительно в сборе.

Самостоятельно не получится заменить топливный фильтр. Требуется особый ключ. Приходилось ездить к механикам. Не добраться просто так и к свечам. Кроме этого, их очень легко сломать во время демонтажа.

Наверное, как для двух лет, косяков не так уж и мало. Как говорит мой товарищ, знаешь свой автомобиль наизусть – пора выставлять его на продажу. Еще один момент: не верьте, что дизели возрастом пять лет могли проработать только 150 тысяч километров. Неглупые немцы не станут продавать хороший автомобиль.

Документ создан: 2013-10-08 21:20:00

    
  Tnx.net