Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra 1.8 (2012)

Opel Astra 1.8 (2012)

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra 1.8 (2012)

Первые три дня владения Opel Astra 1.8 (2012) точно не привели к культурному шоку, хотя возникло несколько вопросов. К примеру, чем руководствуется Skoda, устанавливая стоимость своей модели Octavia? Antara нравится всем, кроме очень некрасивой панели.

Нравится ли мне моя Astra? Очень. Если вздумаете покупать, берите с 1,8-литровым мотором и комплектацией Enjoy – стоимость такого автомобиля сейчас составляет 615 тысяч рублей. Прекрасное решение!

Вначале о хорошем. Машина редко ломается, пригодна для длительных поездок всей семьей.

На трассе потребление чуть превышает 7 литров, двигаюсь со скоростью от 100 до 140 километров в час. На шоссе стараюсь пользоваться круизом. Цепляюсь к машине и еду до тех пор, пока не надоест. Тогда быстрое опережение – и опять стабильная скорость. В пределах города потребляется не больше 11,2 литров. Обычно меньше, а эту цифру зафиксировал только раз – когда вечером выезжал из центральной части города во время какого-то мероприятия. Было много заторов… В среднем же уходит литров девять.

Пик скорости согласно с документами равен 198 километров в час, хотя на федеральной трассе навигатор однажды показал 205… Вероятно, можно было разогнать авто еще сильнее, но зачем? Да, на идеально ровной широченной дороге практически не было автомобилей, но проблема в том, что после 150-ти в салоне нет никакого комфорта. Уже начинаешь нервничать. В общем, на шоссе Opel Astra 1.8 (2012) демонстрирует уверенное передвижение, но для экономии топлива не помешало бы еще одной передачи – у меня только пять.

Масло в мотор пока не доливал, да и не было предпосылок в виде горящей на щитке приборов лампы. На холостых агрегат работает громко, в диапазоне до 3 тысяч во время езды – практически бесшумно, после 3 тысяч начинается некоторое наращивание звука. Лично мне мощности хватает, хотя знакомые утверждают, что агрегат хорошо поддается перепрограммированию. Первые две ступени для разгона не очень подходят, зато третьей хватает, чтобы развить скорость 130 километров в час.

Со светофора автомобиль разгоняется что надо. По крайней мере, точно не уступает другим представителям сегмента.

Интересная информация для тех, кто ненавидит Приору – однажды без проблем разобрался с этим автомобилем, мотор которого, как оказалось, в сравнении с заводским вариантом был существенно доработан.

На шоссе динамики вообще выше крыши. Как мне кажется, в таких условиях Opel Astra 1.8 (2012) лучше всего передвигается на третьей и четвертой передачах. К сожалению, на пятой ступени и 3 тысячах оборотов скорость уже превышает 100 километров в час. Потому шестая ступень, снова повторюсь, пришлась бы кстати.

Салонное помещение достаточно комфортно для того, чтобы не уставать в длительной дороге. Адекватно работают датчики света и дождя. Порадовала климатическая система. Кресла прогреваются ступенчато. Отлично светят фонари. Положительные эмоции оставила заводская резина Konti. Не отказался бы только от розетки и подстаканников…

Документ создан: 2013-10-08 17:51:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)