Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010)

Отзыв об Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010)

Со ставшей мне родной моделью Teana я прощался как можно скорее – не люблю соплей. Очень скоро в моем распоряжении оказался прекрасный автомобиль германского производства. Какие же меня охватили эмоции, когда я сменил не очень дорогую машину высокого класса на немца сегментом ниже? Поначалу они были, признаться, противоречивыми. С одной стороны, в салоне Opel поначалу чувствовал себя скованно, ведь Teana обладает очень большим внутренним помещением, однако мне понадобилось всего пару дней, чтобы привыкнуть к своему новому приобретению. Между прочим, посадка Opel Astra Stationwagon привела к изменению моего стиля передвижения. Да и подвеска у этого автомобиля более жесткая. Преимущество Nissan – в невероятном комфорте и плавности, из-за чего активно пользоваться акселератором совершенно не хочется. Astra – совершенно другая по настроению машина. Более жесткому шасси соответствует чуткое рулевое управление. Больше всего мне понравилась езда в спортивном режиме – даже подумать не мог, что этот великан обладает такими дерзкими повадками. Впрочем, не могу сказать, что Teana была медлительной, но здесь – совершенно иные впечатления! Теперь перехожу непосредственно к отзыву об Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010).  

Внешность автомобиля меня полностью устраивает, особенно с тонировкой на окошках и кузовом черного цвета. Современный дизайн, правильные пропорции, но главное – никаких ассоциаций с неприятным клише «сарай»!

Внутреннее помещение в сравнении с Nissan кажется спартанским, однако немецкие транспортные средства как раз тем и сделали себе имя, что обладают сдержанными, но очень функциональными салонами. Без излишеств, но очень уютно – как дома.

Мощности силовой установке хватает с лихвой, хотя работает она шумновато. Главное – выполнение маневров не вынуждает насиловать Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010) – все происходит легко и четко. В пределах города потребляется 11 литров, что не считаю высоким показателем, ибо нередко в погоне за драйвом раскручиваю мотор. На шоссе компьютер показывал 9 литров, но ездил по трассе немного, потому показатель вряд ли является правдивым.

Трансмиссия четко и плавно переключает ступени, есть дополнительные режимы – скоростной и зимний. Предусмотрена возможность замедления автомобиля за счет силовой установки. Рад присутствию данной функции, ибо часто пользовался ею, пребывая за баранкой Teana.

Выше уже писал, что шасси является довольно жестким, но это положительно сказывается на управляемости. Не было пробоев, нравится отработка неровностей, отсутствует раскачка. Благодаря 17-сантиметровому клиренсу автомобиль можно использовать намного шире, нежели предыдущего «коня». Осталось дождаться зимнего периода, чтобы проверить, как Opel ведет себя на заснеженной дороге.

Настройка баранки в двух направлениях, масса регулировок кресла водителя – вначале из-за всего этого потратил много времени на то, чтобы подобрать под себя удобную посадку. Нужно было разобраться с регулировками, и это у меня получилось. Рулевое колесо не перекрывает приборный щиток, его приятно держать в руках. Салонные материалы трудно назвать элитными, но руль обшит хорошей кожей, пластик на ощупь показался мягким. Грузовой отсек, как и подобает универсалу, позволяет перевозить все, что душа пожелает. К примеру, без проблем грузил набор колес, с радостью отметив, что остается еще немало свободного пространства. Неплохо звучит магнитола, предусмотрена опция подключения сигнала AUX.

Мой Opel Astra Stationwagon 1.8 (2010) имеет достаточно простую комплектацию, однако без определенных «приятностей» не обошлось. О машине пока складывается хорошее впечатление благодаря клавишам управления бортовой системой и магнитолой на баранке, климатической системе, круизу, бортовому компьютеру с массой примочек, функциональным световым приборам, адекватно функционирующим датчикам дождя и света.

Документ создан: 2013-10-08 17:29:00

    
  Tnx.net