Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв Opel Vectra 1993 года с автоматической коробкой

Отзыв Opel Vectra 1993 года с автоматической коробкой

 Подпишитесь на RSS
Отзыв Opel Vectra 1993 года с автоматической коробкой

Купил автомобиль, когда его пробег составлял 98 тыс. км. Сейчас уже набежало больше 250 тыс. За 6 лет приходилось менять только расходники. Каждые 7 500 км менял фильтры и заливал масло Mobil 10w40. А после того, как автомобиль пробегал очередные 50 тыс. км, менял водяную помпу, масло в автомате, а также ремень ГРМ. Не забывал и о смене свечей, провода зажигания, стартера, генератора и аккумулятора. Относительно ходовой приходилось покупать стойку стабилизатора и наконечник рулевой тяги. Она выполнена из пластика, потому из-за качества наших дорог несколько раз трескала. Глушитель заменил прямотоком. 

На протяжении первых нескольких лет моя езда носила довольно агрессивный характер, но когда топливо подорожало, пришлось ездить более спокойно. Что такое спорт режим, практически забыл. Тогда расход составлял 13 литров, сейчас же уменьшился до 11. На 150 тыс. осуществил смену амортизаторов и пружин. Несколько лет назад ударили сильные морозы, из-за чего треснул радиатор, который в последствие заменил. В общем, автомобилем доволен, хотя, конечно, возраст иногда о себе напоминает. Багажник очень большой. Сложив сиденья, можно вместить почти паллету продукции, помещенной в коробки. Чтобы было понятно, помещается 36 коробов, а Нисан Максима и Киа Серато могут уместить около 25.

Форма автомобиля является обтекаемой. Машиной, хотя она и тяжелая, управлять довольно легко. До 180 км/ч на дороге держится устойчиво. Ехать быстрее не приходилось, хотя тахометр показывал только 3600 оборотов. Сравнивая ее с конкурентами, то следует сказать, что Максимой начинает «кидать» уже при скорости в 140 км, хотя в комфорте она очень хороша. Руль, хоть и с усилителем, но довольно жесткий. Передачи автомата являются длинными. На первой можно набрать скорость до 80 км. При спокойной езде показатели тахометра не превышают 2500 оборотов.

Люблю ощущать мощь. Чтобы обогнать кого-то, нет нужды ждать моментов – даже при езде со скоростью в 120 км ускорения для быстрого маневра хватает вполне. Благодаря высокой посадке обеспечивается хорошее обозрение. Характер сидений – эргономический. Подвеска чуть жестковата, но при длительных поездках дискомфорт не ощущался.

Документ создан: 2011-12-07 17:48:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)