Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Kadett 1988 (механика): отзыв

Opel Kadett 1988 (механика): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Opel Kadett 1988 (механика): отзыв

Это авто было моей первой машиной. При его покупке мог позволить себе только 3000 у. е. Выбирал из Опеля, Форда и ВАЗа. Покупал только для того, чтобы научиться нормально водить. Мой брат работал тогда на автосервисе. Посоветовавшись с ним, решил взять Opel Kadett, который стоил 2 700 долларов. Диски машины были титановыми, цвет – серебристым металликом, салон – велюровым, также в наличии была 4-ступенчатая коробка передач и гнилые пороги. Чуть не забыл – также отсутствовала обшивка крыши. И тут началось! На трассе больше, чем 120 км/ч, разогнать это чудо не получалось. Причиной этого было то, что ремень распределительного вала был перекручен на 4 зуба! Было непонятно, как при этом автомобиль мог вообще ехать. После установки нового ремня и смены наконечников рулевых машину удалось «оживить» - разогнали ее аж до 140 км. Но наша радость длилась недолго – машина быстро нагревалась и от этого глохла, при остывании же ее удавалось завести без проблем. Много чего перепробовали. Оказалось, что проблема состояла в коммутаторе зажигания. Купили, поменяли – проблема решилась.   

С приходом осени, когда похолодало, машина стала плохо заводиться, так как отсутствовал подсол (он должен автоматически открывать заслонку, когда температура достигает определенных значений, но данный элемент не работал). Из-за этого приходилось каждый раз держать ногу на газе на протяжении 2-3 минут. Все боялись взяться за регулировку карбюратора. Наконец удалось найти человека, который приступил к этому делу. В результате машину было не узнать – она стала самолетом! На трасе без проблем разогнался до 170 км/ч. ВАЗ-инжектор с места уделывал налегке. Зимой необходимость в прогреве отпала – поменял тосол и термостат, установил автоматический подсос. Были проблемы с печкой. Разобрали – оказалось, что какие-то умники впихнули туда ВАЗовский вентилятор. Позже вышла из строя кулиса коробки – я решил не жадничать, отдав 180 долларов за 5-ступенчатую коробку и новое сцепление. Установил бампер, юбки, отремонтировал пороги, а после подкраски машина и вовсе получилась на загляденье.  

Поколесил на авто еще немного, детище снова начало глохнуть. Оказалось, что все из-за прибитой индуктивной катушки. Стоимость новой составляла 50 долларов, мне же удалось раздобыть б/у за 15. Расход увеличился до 11 литров (правда, ездил очень активно), тяга упала, а движок начал потреблять масло. Разобрав головку, увидел, что два клапана прогорели. Проблему решил за два дня. В один момент прекратили работать тормоза из-за выхода из строя задней магистральной трубки. Замену ей найти не смог, потому на протяжении всего зимнего периода ездил, тормозя только двигателем и передком. Следует сказать, что Кадет даже с передним тормозом останавливается быстрее, чем Жигули и ВАЗ.

Однажды, влетев в яму на одной из наших прекрасных дорог, начали течь стойки (спортивные от Bllisten, цена которых составляла 150$). Кроме этого, появились стуки в рулевой, вдребезги разбил передний бампер. На этом мое терпение лопнуло, и я решил отказаться от эксплуатации этого «чуда». К счастью, удалось найти не слишком компетентного покупателя, потому свой первый автомобиль я продал довольно удачно.

Документ создан: 2011-12-07 17:45:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)